1

Мета meta

Обсуждение сайта, вопросы, предложения, поддержка. Что не так? Чего не хватает?

1

1 1!

1

1 лекарства

Новые поддомены. +2+8/-6, 58 1

Какие темы советов сайта имеет смысл выделить в отдельный подраздел? Их не будет видно на главной (но будет ссылка на сам подраздел), поэтому они могут быть сколь угодно узкоспециализированными. Какой раздел вам было бы интересно читать? Автомобильные советы? Компьютерные? Ремонт в квартире? Сексуальные доблести? Кулинарные изыски?

1 kstatida.ru 1, 2 октября 2010 в 13:51

1 (54)

  1.   1

    Да, кстати — на первых порах поддомены создаёт администрация, но потом эта возможность будет дадена и обычным юзерам. Например, за каждую тысячу кармы можно будет создать один подраздел на любую тему и быть в нём модератором и царём. Как вам?

    1 kstatida.ru 2 октября 2010 в 13:53¤
  2.   0

    Насчёт личных подразделов пользователей — думаю, что идея хорошая, поддерживаю!
    Ну а вынести отдельно предлагаю прежде всего советы, советующие что-либо в межличностных отношениях (т.к. это не столько советы, сколько обсуждения определенных аспектов социальной жизни), а также относящиеся к прописным истинам и Капитанским изречениям, поскольку их реальная ценность, как советов для сайта, очень сомнительна.
    Всё вышесказанное — ИМХО! :)

    1 Vinart 2 октября 2010 в 18:10¤
  3.   0

    ну вот если побольше конкретики — советы с какими тегами надо выносить?

    1 kstatida.ru 2 октября 2010 в 21:48¤
  4.   2

    Думаю, что в первую группу однозначно подходят все советы, что носят теги "м+ж", "отношения", а также "этикет" и "я научу вас жить". А во вторую, соответственно, "прописные истины" и "капитан Очевидность". Туда же можно отправить то, что ходит под тегом "заоблачная абстракция".

    1 Vinart 2 октября 2010 в 22:06¤
  5.   8

    По-моему, разделять тематически не надо! Сайт только выигрывает от непредсказуемости каждого следующего совета! Я никогда не зайду в "автомобильный раздел"( 30 лет за рулём),мне "советы" не нужны. А не заходя можно пропустить что-то весёлое! :( Идея не продуктивна! С уважением.

    1 tt-588 3 октября 2010 в 20:34¤
  6.   0

    а существование такого раздела вас, как специалиста в этой области, не подтолкнёт на написание советов про автомобили?

    1 kstatida.ru 3 октября 2010 в 23:46¤
  7.   3

    Писать банальности не хочется! А конкретная дорожная ситуация описанная в "совете", скорее всего никогда не повторится в "реале", т.е. советовать бессмысленно! :)

    1 tt-588 4 октября 2010 в 00:15¤
  8.   2

    я бы с главной не скрывала, но сделала бы возможность хайдить по тегу, например.

    1 jashen 4 октября 2010 в 02:12¤
  9.   0

    пометить тег как неинтересный и соответственно помечать советы с этим тегом? например, писать их серым шрифтом?

    1 kstatida.ru 4 октября 2010 в 14:50¤
  10.   1

    да, или просто скрывать. Например, кто-то не хочет читать про автомобили, кого-то напрягают советы про секс.

    1 jashen 4 октября 2010 в 17:57¤
  11.   6

    Поддерживаю уважаемого tt-588.
    Мне кажется, эта идея будет лишней на этом сайте. Как говорится, лучшее — враг хорошего.
    Разделение на "поддомены" уже вполне реализовано тегами. Может просто как-то их модернизировать?

    Разделение на подразделы разделит и нас — пользователей и жителей этого сайта.

    1 DonKihot 4 октября 2010 в 12:40¤
  12.   5

    Не надо тематических поддоменов. Помимо «разбредания» пользователей, начнутся ещё вечные споры типа «А идите-ка вы с такими советами в „Юмор“/„Линукс“/„М+Ж“!»
    Да и модераторам работа будет по переносу туда-сюда.

    И ещё. Это дополнительное усложнение интерфейса, как ни крути. Кого-то может и отпугнуть. Может, не это нововведение, так следующее.

    Оставить имеет смысл разве что вот этот, для прямого контакта с администрацией=)

    1 kinall 4 октября 2010 в 15:42¤
  13.   4

    Император, не плодите сущностей, ага.

    1 jashen 4 октября 2010 в 17:58¤
  14.   -1

    Г-на Кстатида под бритву!!! В-) (Оккама, в смысле).

    1 yadernyj_tramvaj 7 октября 2010 в 14:08¤
  15.   9

    Появление субдоменов напомнило мне об одной мысли, которая у меня в голове давно уже крутится, а именно — ввести раздел «Вопросы» (или что-то вроде того), в котором пользователи смогут задать вопрос на интересующую тему. Выглядит так же, как и советы, но вместо текста совета — вопрос, а в комментариях — ответы (ну и теги тоже). Введение субдоменов помогло бы отделить вопросы от основного сайта (например, на «questions.kstatida.ru»).
    Почему вообще возникла такая мысль: наверняка у обитателей сайта есть много разнообразных знаний, которыми они могли бы поделиться, но не предполагали, что это кому-то нужно. Вопросы могли бы указать нужное направление.
    Почему не предлагал раньше: плохо себе представляю, что из всего этого может в итоге получиться, да и не хотелось бы получить ещё оду копию «Ответов» от гугла, «Вопросов» от маляру и проч.
    Сейчас вот появилась возможность узнать мнения посетителей и администрации. Если появятся отклики, то можно будет оформить как отдельное предложение.

    1 Leach 7 октября 2010 в 14:52¤
  16.   2

    Поддерживаю. Именно в стиле кстатиды смотрелось бы очень приятно.

    1 kinall 8 октября 2010 в 15:48¤
  17.   2

    Я тоже давно об этом думала, только есть же дофига подобных ресурсов — те же гугловопросы, например.

    1 jashen 8 октября 2010 в 16:02¤
  18.   0

    jashen, вот такая ж фигня, слово в слово.

    1 yadernyj_tramvaj 21 января 2011 в 22:49¤
  19.   14

    у меня была мысль сделать это в виде страницы "прошу совета":

    1. Вася пришёл, попросил совета по заклеиванию окон.
    2. Маша пришла, прочитала список просьб. — Чёрт, я нифига не смыслю в заклеивании окон, подумала она.
    3. Петя пришёл, прочитал список просьб. — О, а я как раз только что заклеил окна на зиму, у меня есть опыт, я могу написать совет.
    4. Петя пишет совет.
    5. ???
    6. Профит.

    только я ещё не придумал, по какому принципу просьба о совете становится "выполненной" и пропадает со страницы просьб.

    1 kstatida.ru 8 октября 2010 в 22:10¤
  20.   5

    А зачем ей пропадать? Пусть висит, постепенно опускаясь вниз. Может, когда-нибудь потом зайдёт человек с мыслью «Хм, что-то у меня с окнами нелады. Как это спросить-то, хм… » Смотрит теги, видит «окна», тыкается туда и попадает на васин вопрос. Во-первых, видит один из ответов, во-вторых, узнаёт о Пете, который тоже может ему помочь.

    1 kinall 10 октября 2010 в 22:51¤
  21.   8

    Да, "Прошу совета", как мне кажется, была бы очень полезной страницей.

    1 Cureless 12 октября 2010 в 00:58¤
  22.   1

    kstatida.ru, поддерживаю, это тоже отличная идея. Но надо много думать, это да.

    1 Flashback 19 января 2011 в 21:58¤
  23.   1

    kstatida.ru, нужно

    1 ariokh 20 января 2011 в 00:55¤
  24.   1

    думаете советы-ответы будут появляться настолько оперативно, что человек не успеет замёрзнуть с незаклеенными окнами? будут ли люди писать вопросы, а потом сидеть и ждать ответа?

    1 lvx 20 января 2011 в 10:29¤
  25.   1

    я это предлагала когда-то, но, честно говоря, думала, что задача решена учреждением флудильни

    1 mju 20 января 2011 в 14:21¤
  26.   -1

    kstatida.ru, блин, вот это офигенская идея. Прям мечта. Сделать несколько разделов с разными тусовками. Скажем: отношения/м+ж, авто, кулинария, ит, ремонт/бытовые, поведение/общество.

    Почему люди уходят с сайта, не задумывались? Они просто не находят свой круг общения, все в одной куче.

    Ээ… Тут есть такая фишка. Про индивидуальный контент. Если контент полностью создают сами пользователи, то многие из них хотят сидеть и обсуждать его в отдельном клубе по интересам.

    Ну, то есть, существует некая критическая масса активных пользователей, которая будет сидеть на неразделенном ресурсе. И при превышении порога (притоке новых пользователей), часть старичков будет "распадаться".

    Итак, пусть будет глагне с кучей случайных советов (для tt-588 и иже, кому интересна массовка), но дальше должны быть вкладочки с отдельными темами.

    Не знаю, понятно ли я объясняю, но как-то так. А иначе расширяться не получится.

    1 Flashback 19 января 2011 в 21:55¤
  27.   1

    Flashback, кстати, хорошая идея про тусовки. Если её объединить с идеей создания поддоменов за карму, то можно придумать что типа такого: если найдётся десять человек, готовых отдать по пятьсот (условно) кармы за создание нового поддомена, то поддомен создаётся, карма с этих десяти снимается.

    1 kinall 19 января 2011 в 22:06¤
  28.   0

    kinall, не, кармой как-то не интересно. Давайте кровью, тоже по 500 мл на человека. А еще лучше, придумаем виртуальную валюту: кстатидоллары. 1 кстатидоллар = 1 унция золота банковской пробы :)

    1 Flashback 20 января 2011 в 07:33¤
  29.   1

    Flashback, вам уже сделали бестиарий, еще и раздел хотите?

    1 kashtanka-net 19 января 2011 в 23:26¤
  30.   1

    kashtanka-net, рррр :)

    1 Flashback 20 января 2011 в 07:13¤
  31.   0

    Flashback, откуда столько сведений про людей, уходящих с сайта?

    1 yadernyj_tramvaj 19 января 2011 в 23:54¤
  32.   0

    yadernyj_tramvaj, та по крупнейшей в рунете системе подсчета статистики посещений — (www.liveinternet.ru/stat/kstatida.ru/index.html?period=month) лайвинтернету. Среднее число активных пользователей кстатиды сейчас — около 30 человек и растет очень медленно, что при 2000-3000 уникальных посетителях в месяц мне лично кажется, мягко говоря, не очень большим.

    К слову, в январе прошлого года активных пользователей было тоже около 30.

    Заставляет задуматься, да?

    1 Flashback 20 января 2011 в 07:11¤
  33.   0

    Flashback, вы об (www.liveinternet.ru/stat/kstatida.ru/index.html?id=10;period=month;lang=ru) этом графике?

    1 kstatida.ru 20 января 2011 в 09:33¤
  34.   0

    kstatida.ru, ну да. Не хотите активных за 15 мин, посмотрите неотлучных за неделю или ядро:
    www.liveinternet.ru/stat/kstatida.ru/visitors.html?date=2010-12-31;period=month

    1 Flashback 20 января 2011 в 11:21¤
  35.   1

    Flashback, "для tt-588 и иже, кому интересна массовка", правильно, мне интересны люди. Я вообще, люблю людей! :))))

    1 tt-588 20 января 2011 в 00:29¤
  36.   0

    Flashback, по типу порталов на Вичк Википедии, да?

    1 yadernyj_tramvaj 21 января 2011 в 22:51¤
  37.   0

    yadernyj_tramvaj, кстатида, наверное, вся покраснела от такого сравнения:)

    1 Flashback 21 января 2011 в 23:01¤
  38.   2

    О, если бы мне дали возможность открыть свой подраздел, это был бы «Лингвопортал» :) Для советов по русскому и иностранным языкам. Тогда бы никто не бесился на тему того, что слишком много советов под тэгом «граммар-наци» :)

    И всячески за раздел вопросов — пусть там спрашивают совета, как чего сделать. Как, к примеру, поклеить обои правильно, или линукс установить.

    1 Mathilde 20 января 2011 в 06:50¤
  39.   1

    Mathilde, сдается мне, что ответов про линкус будет в разы больше, чем ответов про обои. :))) А вот вопросов наоборот! :)

    1 tt-588 20 января 2011 в 06:54¤
  40.   0

    tt-588, если бы мне абстрактные люди (не друзья, желающие поблестать знаниями и попрактиковаться в установке линуксов, пытке "виндузятников", пугания девушек голубыми экранами и т.д.) объяснили, как и что, я бы без проблем перешла на Линукс. И мне бы это было интересно. Потому что на кстатида находятся люди, не знающие меня лично, да плюс коллективно советующие, не стёба и понтов ради, а моего профита для. И у меня бы срочно отпала необходимость обустраивать жилье, я бы стала "обустраивать" компьютер :)

    1 Snarski 1 марта 2011 в 01:10¤
  41.   0

    Snarski, попробуй убунту, по ней должно быть меньше всего вопросов, мне кажется..
    впрочем, практически на любой вопрос сейчас можно нагуглить ответ, ведь кто-то уже до тебя спотыкался на этом месте :)

    1 ariokh 2 марта 2011 в 23:44¤
  42.   0

    Mathilde, о если бы я только мог хотя отчасти… :) Уверен, у вас получилось бы!

    1 Flashback 20 января 2011 в 07:16¤
  43.   0

    Если планы еще актуальны: ввиду обилия советов ненависти, в которых что-нибудь кого-нибудь бесит, имеет смысл сделать спецподраздел. Такой маленький аналог "задолба!ли" и иже с ним, официально объявленный свободным от действия этого постулата. Тогда, возможно, действительно полезных советов в основной части станет больше.
    Я сама пару таких советов написала, за что обоснованно получила. А тут был бы такой заповедничек.

    1 mju 14 марта 2011 в 15:48¤
  44.   1

    mju, поймите, что, если вас что-то бесит, то высказывания на эту тему никаким боком нельзя назвать советами. Зачем здесь заповедники ненависти? Тут обычные бытовые темы такими холиварами обрастают, не надо их еще их выращивать отдельно.

    1 kashtanka-net 14 марта 2011 в 16:04¤
  45.   0

    kashtanka-net, поймите, речь идет не о выращивании чего-то нового, а о перенаправлении потока. Почувствуйте, пожалуйста, разницу.
    Никаким боком нельзя назвать советами?
    +38: https://kstatida.com/a/7212/devushki-milye-ne-opisyvajte-sebya-nachinaya-so-slova-ona-pozhalujsta
    +63: https://kstatida.com/a/3262/ne-argumentirujte-sovety-devushkam-slovami-ty-zhe-buduschaya-mat
    и т.д.
    Впрочем, я не настаиваю.

    1 mju 14 марта 2011 в 16:10¤
  46.   0

    mju, оба совета мной минусованы, так что аргумент слабенький

    1 kashtanka-net 14 марта 2011 в 16:29¤
  47.   0

    kashtanka-net, это не аргумент, а пример, причем данный навскидку.
    Если вы думаете, что я хочу ухудшить качество сайта, перечитайте последнее предложение первого абзаца моего исходного поста.

    1 mju 14 марта 2011 в 16:54¤
  48.   0

    mju, не кричите так, в глазах рябит, а читать я умею, да.

    1 kashtanka-net 14 марта 2011 в 16:58¤
  49.   0

    kashtanka-net, извините. Вы вышеприведенные советы только заминусовали или еще и подали жалобу, что это не совет?

    1 mju 14 марта 2011 в 17:00¤
  50.   0

    mju, нет, подобную жалобу я не подаю обычно, она мне в принципе не нравится

    1 kashtanka-net 14 марта 2011 в 17:02¤
  51.   0

    почему не нравится, если не секрет?

    1 mju 14 марта 2011 в 17:42¤
  52.   0

    mju, потому что это жалоба для советов типа "пыщь пыщь!!! 11 адын адын", здесь же четко сформулирована мысль, с которой я не согласна, за что советам поставлен минус.

    1 kashtanka-net 14 марта 2011 в 17:55¤
  53.   0

    kashtanka-net, просто выше вы сказали, что советы, подобные приведенным, нельзя назвать советами. Если так, для них как раз и предусмотрена возможность жалобы "Это не совет". Но если вы просто их минусуете, значит, вы признаете, что их можно назвать советами, что противоречит вашему: "высказывания на эту тему никаким боком нельзя назвать советами". Из всего этого я делаю вывод, что вы воюете с моим предложением исключительно затем, чтобы чем-то себя занять или чего-то поесть. Удачи.

    1 mju 14 марта 2011 в 20:49¤
  54.   0

    mju, я воюю с теми, кому устала кидать ссылки на задолбали и киллмиплиз. Если вам кажется, что я вам написала, чтобы чем-то себя занять, можете написать совет, где посоветуйте не встревать с вами спор, что это бесполезноХДДДД

    1 kashtanka-net 14 марта 2011 в 20:58¤

1
1 ?