1

Мета meta

Обсуждение сайта, вопросы, предложения, поддержка. Что не так? Чего не хватает?

1

1 1!

1

1 здоровье

Господа редакторы, вы не перебарщиваете? +9+15/-6, 101 1

Вам не кажется, что править кавычки-лапки и многоточия из трёх точек на "православные" ёлочки и типографское многоточие — это перебор, который пользователям не нужен? Латинские буквы на юникодные латинские цифры, которые вон у некоторых не отображаются?
Вам заняться больше нечем? Все советы уже перешерстили и все видимые читателям корявости исправили?
Хотя, может, я прослоупочила и вы уже наигрались, успокоились. Но всё равно, вы знаете, авторам вообще, наверное, не очень приятно, когда их советы редактируют, так ладно бы за дело. А то, чесслово, пришли какие-то задроты-маньяки, начали к ресурсу, где контент пишую рядовые юзеры, такие требования предъявлять.

1 jashen 1, 1 декабря 2010 в 17:13

1 (106)

  1.   2

    ну не знаю. Лично я лапки на ёлочки меняю только тогда, когда в совете еще есть чего поправить — опечатку, ошибку, знаки препинания, если без них затрудняется восприятие совета.

    1 Vinart 1 декабря 2010 в 17:27¤
  2.   2

    Джасхен, согласен полностью. Меня взбесило, когда мои кровные троеточия, состоящие из блять трёх точек! поисправляли на идиотские, я бы даже сказал даунские "символы многоточия". Причём, никто меня не спросил, надо ли это? Не буду указывать пальцем, хотя это был трамвайчик. Уважаемый, нехер! по рукам надаю линейкой Дробышева.
    Чёрточки сделали длинее, хотя я не просил. Кое где вообще мои троеточия убрали…
    Народ! Имейте совесть, не исправляйте напрочь авторский стиль, создавайте свой в своих советах. Грамматика — это одно. Но ваше (маты) "оправославление" засуньте лурке в офф. Голову не теряйте.
    Кавычки ваши вообще лучше у себя на обоях дома рисуйте, лапки шмапки и остальные аллегории. Достали.

    1 DonKihot 1 декабря 2010 в 17:49¤
  3.   0

    DonKihot, трамвайчик — не один. Их банда! На святое замахнулись, ироды — на базисы и столпы граммар-нацизма кстатиды!
    Очень неприятно, когда так делают. Хотели-то типа как лучше, угуу. Но зачем? Зачеем, если три точечки парсером фигачатся в это их самое православное многоточие?
    Да, у меня бугурт :<

    1 jashen 1 декабря 2010 в 17:51¤
  4.   0

    jashen, Leach'у явно жизнь надоела, раз он под меня стал косить :-D

    1 yadernyj_tramvaj 1 декабря 2010 в 23:18¤
  5.   0

    yadernyj_tramvaj, и я стала :3

    1 jashen 2 декабря 2010 в 00:01¤
  6.   1

    jashen, о, это вообще хардкор, на перефразирование совета пока не способен даже великий и ужасный yadernyj_tramvaj.

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 00:05¤
  7.   0

    пф, смертный, сравните кармалевл и вопросы кагбэ отпадут :P

    1 jashen 2 декабря 2010 в 00:15¤
  8.   0

    jashen, ну да, (blog.kstatida.ru/a/5804/u-nas-6000-polzovatelej#c69103) судя по классификации жителей Кстатиды от DonKihot'а, вы круче даже «седовласых трёхтысячников».
    Oh. I lay down and pray.

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 00:50¤
  9.   0

    теперь уже я не понимаю о чём вы :(

    1 jashen 2 декабря 2010 в 01:43¤
  10.   0

    jashen, о том, что куда мне до вас :)

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 01:51¤
  11.   2

    DonKihot, отсутствие тире, соединяющего две части сложносочинённого предложения вы называете «авторским стилем»? 8-О

    1 yadernyj_tramvaj 4 декабря 2010 в 00:16¤
  12.   1

    yadernyj_tramvaj, Вам говорят именно о перебарщивании. Все Ваши благие и несомненно нужные исправления гроша ломанного не стоят, когда Вы перебарщиваете. И мне после Ваших исправлений хочется даже специально наставить неправильностей. Что я и буду делать, если Вы ещё раз полезете к моим советам без моего на то согласия.

    1 DonKihot 9 декабря 2010 в 02:00¤
  13.   2

    DonKihot, перебарщивание в ответ на перебарщивание — ну это совсем детский сад, чесслов.

    1 yadernyj_tramvaj 9 декабря 2010 в 12:23¤
  14.   0

    yadernyj_tramvaj, Мы с Вами, уважаемый, вполне исчерпывающе обсудили этот вопрос в личной беседе. Вы же снова выносите это на общее обсуждение и не оставляете мне иных действий, как в соответствующем ключе отвечать Вам и здесь.

    1 DonKihot 9 декабря 2010 в 12:31¤
  15.   1

    Согласна! Я повторяюсь, но в редакторском деле, задевающем самолюбие авторов, лучше недобдеть, чем перебдеть.

    Также повторю свои слова из другого обсуждения:

    Хотитё фапать на букву ё? Дёлайтё это в своих совётах и коммёнтариях, нё лёзьтё править чужиё.

    1 Snowflake 1 декабря 2010 в 18:00¤
  16.   0

    Snowflake, последнее предложение порадовало)

    1 Vinart 1 декабря 2010 в 21:51¤
  17.   2

    Синдром вахтера прямь… Есть "инструмент" надо же как никак воспользоваться..

    1 Neoki 1 декабря 2010 в 21:49¤
  18.   -3
    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 00:07¤
  19.   0

    То, то.

    1 jashen 2 декабря 2010 в 00:19¤
  20.   0

    jashen, извольте, сегодняшнее Луркоморье сообщает: Синдром вахтёра (синдром гардеробщика, начальник шлагбаума, суслик-агроном, генерал калитки) — болезнь, поражающая низшие формы человекообразных. Выражается в стремлении «маленького человека» максимально воспользоваться своей маленькой властью, за счёт чего самоутвердиться. То есть, «закрыть и не пущать», намеренно создавать бюрократические преграды, заставлять людей собирать десятки справок, придираться к любой мелочи — вот то, на что идут ради подсознательной компенсации осознания собственной ничтожности и мелочности занимаемого рабочего места. Синдром вахтёра идёт рука об руку с таким явлением, как те же метробабки: в обоих случаях имеет место попытка неудачника самоутвердиться за счёт того, кто слабее или, волею судьбы, находится в некоторой зависимости от самоутверждающегося.
    Покажите, где я самоутверждался за счёт тех, кто слабее.

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 01:15¤
  21.   1
    1 jashen 2 декабря 2010 в 01:51¤
  22.   0

    jashen, покажите, где я кого-то куда-то не пускал и, вообще, кого-то наказывал. И всячески доминировал.

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 02:13¤
  23.   0

    yadernyj_tramvaj, Тут не совсем об этом… У редакторов есть волшебная кнопочка "редактировать" потому и руки чешуться воспользоваться им…

    1 Neoki 2 декабря 2010 в 12:28¤
  24.   0

    Neoki, раз «не совсем об этом», то и не надо писать чепуху насчёт того, что это — «синдром вахтёра».

    1 yadernyj_tramvaj 3 декабря 2010 в 12:38¤
  25.   2

    yadernyj_tramvaj, Ну ясно же, что лурк, хоть и весьма полезный и интересный ресурс, но не догма. "Синдромом вахтёра" можно назвать ряд качеств и в том числе, ярко выраженную страсть "побряцать оружием", во что бы-то ни стало применить свои полномочия. О чём и речь.

    1 DonKihot 3 декабря 2010 в 13:29¤
  26.   -4
    1 yadernyj_tramvaj 4 декабря 2010 в 00:15¤
  27.   1

    DonKihot, Спасибо, вот это я и имел ввиду.

    "побряцать оружием" и есть один из симптомов вахтера.

    1 Neoki 4 декабря 2010 в 22:03¤
  28.   -3
    1 yadernyj_tramvaj 9 декабря 2010 в 12:33¤
  29.   -3
    1 yadernyj_tramvaj 1 декабря 2010 в 23:58¤
  30.   1

    yadernyj_tramvaj, меня смущает, что некоторые лезут в чужой совет только затем, чтобы заменить никак не мешающие прочтению и пониманию этого совета фичи на, пусть и правильные, но действительно нафиг не нужные подавляющему большинству читателей варианты. Многоточие то же, блять, автозаменяется на односимвольное. Утолите же кто-нибудь мои душевные боли, объясните зачем тогда его ручками в тексте заменять?
    Вы меня не первый день знаете, мне очень многие безобидные с точки зрения многих же здешних обитателей косяки мешают комфортно читать советы.
    Контент, повторюсь, пишут рядовые юзеры. И им нафиг не сдался сайт, где требуют ставить правильные кавычки и односимвольные многоточия. Покрутят у виска и уйдут, только и всего.

    1 jashen 2 декабря 2010 в 00:09¤
  31.   0
    Утолите же кто-нибудь мои душевные боли, объясните зачем тогда его ручками в тексте заменять?

    Чтобы парсеру было меньше работы :-D
    Вы меня не первый день знаете, мне очень многие безобидные с точки зрения многих же здешних обитателей косяки мешают комфортно читать советы.

    И вы меня не первый день знаете. И мне многие безобидные косяки в советах мешают комфортно читать их. Надеюсь, наши взгляды на вопрос «Что Есть Косяки В Советах» в конце концов максимально совпадут! (Вообще, я не совсем понял эту вашу мысль).
    И им нафиг не сдался сайт, где требуют ставить правильные кавычки и односимвольные многоточия.

    jashen, хочу заметить по последнему пункту, что подавляющему большинству вообще без разницы, какие там кавычки. И, потом, никто у них ничего не требует; ну, изменил кто-то, ну и Бог его накажет с ним.
    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 00:27¤
  32.   1

    Вы не забыли, что редактируете советы, чтобы другим было приятнее читать, а не вам?

    в редакторском деле, задевающем самолюбие авторов, лучше недобдеть, чем перебдеть

    Тут вот Снежинка-сан сказала выше точно то, что я хотела вам сказать.
    1 jashen 2 декабря 2010 в 00:34¤
  33.   -1

    jashen, да где ж вам всем угодишь!

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 00:36¤
  34.   4

    yadernyj_tramvaj, так не надо и пытаться.

    1 tt-588 2 декабря 2010 в 00:37¤
  35.   0

    tt-588, извините, но вы адресуете это лично мне или всем редакторам?

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 00:39¤
  36.   -1

    всем редакторам в вашем трамвайском лице, как получается.

    1 jashen 2 декабря 2010 в 00:40¤
  37.   0

    jashen, конец редактирования?

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 02:14¤
  38.   0

    yadernyj_tramvaj, "Всех учили… Но почему ты, оказался первым учеником?" Евг.Шварц

    1 tt-588 2 декабря 2010 в 00:42¤
  39.   0

    tt-588, tt-588, ну вот опять ваша любовь к книгам! Я, конечно, только за, но, чтобы моя совесть разрешила сказать, что я вам понимаю, мне нужно прочитать этого нашего Шварца.

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 01:05¤
  40.   2

    yadernyj_tramvaj, "Во! вот это, попробуйте! Вам поручена эта операция, так-что действуйте!" кинокомедия "Бриллиантовая рука" 1969г. реж.Л.Гайдай

    1 tt-588 2 декабря 2010 в 01:14¤
  41.   0

    tt-588, вот я и не пытаюсь.

    1 yadernyj_tramvaj 3 декабря 2010 в 12:40¤
  42.   -1

    буууу!
    а как вы маленькие буковки делаете? :< хитрыми фонт сайз=N или проще способы есть?

    1 jashen 2 декабря 2010 в 00:28¤
  43.   0

    jashen, к сожалению/счастью, такие извращения вряд ли будут работать на этом сайте. Нет, я просто сказал моим буквам, чтобы они были small, и они, как ни странно, повиновались. Это ещё что, у Mithgol'а буковки вообще чудо что вытворяют, хоть в цирк отдавай!

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 00:34¤
  44.   0

    <font size="6" color="#AA0000">а в жежешечке так моооожно!</font>

    1 jashen 2 декабря 2010 в 00:37¤
  45.   0

    yadernyj_tramvaj, а вы заценили бууу? :3
    я сама себя сейчас ловлю на стремлении поисправлять нафиг криво сформулированные криво переданные советы ведь можно же было гораздо лучше аоаааа, но раз уж тему создала такую — ЗДЕРЖИВАЮСЬ вроде пока.

    1 jashen 2 декабря 2010 в 00:48¤
  46.   0

    jashen, да за текстом вашего буу я как наяву вижу стройные букеты роз и прочих хризантем! Единстеннове, что там всё-таки написано "пруд", ну и хрен с ним, красотища-то такая в совете! (И нет многоточия в конце совета :-)) ).
    Да, как говорится, не дав обет — держись, дав обет — крепись. Но yadernyj_tramvaj в этом случае пока ничего не может посоветовать :-) .

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 00:59¤
  47.   0

    вы не заметили случайно получившейся в результате моего пофигизма иронии в тексте этой самой темы, м?

    1 jashen 2 декабря 2010 в 01:04¤
  48.   0

    jashen, этой, которая та, или этой, которая эта?

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 01:08¤
  49.   0

    вот этой самой где пишем

    1 jashen 2 декабря 2010 в 01:13¤
  50.   0

    jashen, ну, грубо говоря, нет.

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 01:27¤
  51.   0

    там же где про кавычки — кавычки лапками! ;___;

    1 jashen 2 декабря 2010 в 01:55¤
  52.   0

    (аки слоупок): jashen, ну.

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 02:08¤
  53.   2

    Простой способ:

    <sub> абзац мелкого текста </sub>

    1 Mithgol 2 декабря 2010 в 07:20¤
  54.   1

    Mithgol, лучше использовать всё-таки <small>

    1 kstatida.ru 8 декабря 2010 в 13:35¤
  55.   2
    1 Soli 2 декабря 2010 в 17:20¤
  56.   0

    Soli, домо аригато гозаимасу

    1 jashen 7 декабря 2010 в 00:12¤
  57.   0

    jashen, Doo itashimashite!

    1 Soli 9 декабря 2010 в 07:12¤
  58.   0

    Soli, niech mie jasny piorun trzasnie!

    1 yadernyj_tramvaj 9 декабря 2010 в 12:52¤
  59.   1

    yadernyj_tramvaj, would You please mir die Übersetzung deiner Wörter сообщить, kudasai?

    1 Soli 10 декабря 2010 в 01:47¤
  60.   0

    Soli, щас вам влетит за You :(

    1 jashen 10 декабря 2010 в 11:51¤
  61.   0

    jashen, Почему же мне за Вы с большой букеры влетит?

    yadernyj_tramvaj, благодарю. Давайте всё ж на русский язык перейдём, а то ведь я его вообще забуду иначе…

    1 Soli 10 декабря 2010 в 12:16¤
  62.   0

    Soli, diese Woerter oznacza something like "razrazi menya grom".

    1 yadernyj_tramvaj 10 декабря 2010 в 12:12¤
  63.   0

    Оооа, кстааати, почему вы тогда в исходном тексте советов дефисы, отбитые с обеих сторон пробелами, на хорошее православное тире не заменяете повально — это ж как парсер из-за вашей лени напрягается!
    А по делу, щоб не плодить темы — что, например, делать с полторашкой вот тут, где парсер отбивает запятую пробелом? Подскажите неумехе, о маги юникода, что туда за символ следует зафигачить?

    1 jashen 2 декабря 2010 в 01:12¤
  64.   1

    jashen, как это я не заменяю? А по поводу полторашки — так мы буквально вчера имели с Хозяином Кстатиды по этому поводу (blog.kstatida.ru/a/5804/u-nas-6000-polzovatelej#c69068) любезнейшую беседу.

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 01:26¤
  65.   0

    ооох, а я уж было решила подловить великого Трамвая на непоследовательности! Вот тоже наивная девка, да?

    1 jashen 2 декабря 2010 в 01:44¤
  66.   0

    jashen, не возьмусь судить… 8-]

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 01:52¤
  67.   1

    Да кому нужны эти граммар-наци?
    Написал yadernyj_tramvaj 3 ноября 2010 в 03:39 Как раз при обсуждении нужны "народные редакторы" или не нужны. Потом сам попал в "вахтёры", теперь все "расхлёбывают"! :)))

    1 tt-588 2 декабря 2010 в 00:34¤
  68.   0

    tt-588, это я написал в надежде, что сообществу идея не понравится. Сообществу идея понравилась…

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 00:37¤
  69.   2

    yadernyj_tramvaj, И Вы не нашли ничего лучше, чем довести эту идею до абсурда.

    1 DonKihot 2 декабря 2010 в 02:42¤
  70.   0

    DonKihot, вы считаете мои действия доведением до абсурда. Я их таковыми не считаю. Почему? См. комменты выше.

    1 yadernyj_tramvaj 2 декабря 2010 в 10:59¤
  71.   0

    Господа, а второй абзац напутствий над формой редактирования совета изначально был или вчера добавили?

    1 jashen 2 декабря 2010 в 17:25¤
  72.   0

    jashen, несомненно, это очень тонкий намёк со стороны Хозяина Кстатиды, а также и его мнение по поводу темы, вами затронутой! В-)
    ЗЫ. Добавили его не вчера, но и изначально его не было.

    1 yadernyj_tramvaj 3 декабря 2010 в 12:46¤
  73.   3

    jashen, этот абзац был добавлен примерно на третий день после введения редакторов. данное обсуждение подсказывает мне, что его надо поставить первым абзацем и выделить жирным шрифтом.

    для не-редакторов цитирую,

    Дорогой редактор! [… ] По возможности оставайся незаметным и не трать своё время на мелочи. Лучше привести в порядок один хороший, но нечитаемый из-за ошибок совет, чем исправить в десяти местах какие-нибудь дефисы на тире.
    1 kstatida.ru 3 декабря 2010 в 13:17¤
  74.   1

    Возможно пробояню, но тем не менее хочу предложить создать некий объективный механизм для оценки редакторской работы. Ну и конечно же, при наборе определённого количества жалоб — лишение редакторских прав.

    1 DonKihot 3 декабря 2010 в 08:00¤
  75.   0

    DonKihot, а вот я согласен, в принципе. А вообще, если эта должность нужна лишь для того, чтобы исправить пару-тройку советов, в которых допущена какая-нибудь уж совсем вопиющая ошибка и автор настолько добр, что позволит кому-то её исправить, пускай редакторами будут и два-три человека. Хватит тут 20 человек с кармой выше тысячи баловать всякими диавольскими искушениями…

    1 yadernyj_tramvaj 3 декабря 2010 в 12:45¤
  76.   0

    ну, ну, не злитесь, мы ведь все знаем, что вы хороший и рачительный редактор :3
    тут народ сидит не постоянно, поэтому лучше не делать редакторами 2-3 человек.

    1 jashen 3 декабря 2010 в 20:53¤
  77.   1

    jashen, о, что иное назову благоразумием, как не…?

    мы ведь все знаем, что вы хороший и рачительный редактор

    Вот будет слева от этих слов стоять маленькая зелёненькая циферка, вот тогда и поговорим.
    1 yadernyj_tramvaj 4 декабря 2010 в 00:21¤
  78.   0

    циферка больше двух

    1 yadernyj_tramvaj 23 декабря 2010 в 22:10¤
  79.   -1

    ну вон она зелёненькая.

    1 jashen 23 декабря 2010 в 22:36¤
  80.   0

    jashen, но она просто двойка

    1 yadernyj_tramvaj 24 декабря 2010 в 15:03¤
  81.   -1

    yadernyj_tramvaj, вчера была зелёненькая.

    1 jashen 24 декабря 2010 в 19:36¤
  82.   0

    jashen, теперь мне мало того, чтоб она была зелёненькой, теперь она должна быть и больше двух :)

    1 yadernyj_tramvaj 25 декабря 2010 в 00:53¤
  83.   0

    Или добавлять, кто отредактировал совет тогда.

    1 loginpassword 9 декабря 2010 в 12:28¤
  84.   0

    что куда добавлять? можно нажать на ссылочку "редактировался тогда-то" под советом и вы всё увидите! voila!

    1 jashen 23 декабря 2010 в 17:14¤
  85.   1

    Спрашивал в блоге, но, кажется, вопрос остался незамеченным) Так что скопирую сюда.


    Что-то вот любопытно стало: многие ли пользователи с кармой выше тысячи пользуются своими редакторскими правами?

    И, кстати, вообще ведётся какая-то статистика активности редакторов? Количество отредактированных советов, количество правок, отношение количества редакторских и авторских правок, или там ещё что-то? Времени уже прошло довольно много, уже можно по такой статистике делать какие-нибудь выводы.

    1 kinall 25 декабря 2010 в 13:40¤
  86.   1

    kinall, я пользуюсь. Стараюсь не злоупотреблять.

    Что касается статистики: как вы себе это представляете? Столбик «последние редакторские потуги» в профиле, рядом со столбиками «последние комментарии» и «последние теги»? По-моему это нормальный вариант, особенно если введут оценки за редактирование.

    1 Snowflake 25 декабря 2010 в 15:11¤
  87.   1

    тоже пользуюсь.. когда сильно глазы режет

    1 lvx 25 декабря 2010 в 15:43¤
  88.   0

    kinall, тоже пользуюсь и тоже не злоупотребляю :-)

    1 yadernyj_tramvaj 26 декабря 2010 в 14:51¤
  89.   2

    Товарищ админ, а замените все-таки на странице редактирования «грамматические ошибки» на «ошибки правописания», ибо вторые случаются гораздо-гораздо чаще, чем первые!

    1 Mathilde 25 декабря 2010 в 22:13¤
  90.   0

    Господа редакторы, вы уже сильно перебарщиваете. Сегодня в совете заметила очень интересную ситуацию — император отредактировал совет, оставив сокращение "т.к.", приходит редактор, кстати, автор этой темы, и редактирует, исправляя "т.к." на "так как", и это единственная правка. Это уже слишком — редактировать после главного законодателя норм и порядков на сайте. Одно дело, когда весь совет был просто обойден вниманием, конечно, нужно исправить, другое дело, когда совет уже прошел правку главного редактора, и император не счел написание за ошибочное. Император может допустить ошибку правописания, которая потребует исправления — да, безусловно, но в словах, где допускается двоякое написание, исправлять за ним — это, господа, мне кажется, через край.

    1 Snarski 25 мая 2012 в 09:54¤
  91.   0

    Snarski, он вроде не главный редактор — он админ, не? Вычиткой всех советов на сайте он точно не занимается. И совет он не редактировал начисто, а просто сделал читаемым.
    https://kstatida.com/a/9080/postarajtes-sokr-slova-na-pisme-tolko-togda-kogda-eto-dejstv-nuzhno
    Если вы считаете, что мой проступок заслуживает казни через повешение и с сокращением совет читабельнее — редактируйте обратно, пожалуйста.

    1 jashen 25 мая 2012 в 19:15¤
  92.   -2

    jashen, "правилу этому следуй упорно: чтоб словам было тесно, а мыслям просторно" ©не помню кто

    Согласен, что если сокращение вредит восприятию — его не нужно допускать. Но в данном случае толкование "т.к." не может быть двояким, и взгляд за него не цепляется. Удлинение его до "так как" делает всё только хуже.

    1 Noyl 26 мая 2012 в 02:34¤
  93.   1

    Noyl, первоисточник — стихотворение «Форма. Подражание Шиллеру» Некрасова:
    Правилу следуй упорно:
    Чтобы словам было тесно,
    Мыслям — просторно.

    Я здесь предпочитаю быть категоричной. Сокращения следует употреблять, если без них никак. Повторю: если не согласны с правкой, то вы, как и Снарски, можете спокойнейше поменять всё обратно, вместо того, чтобы разводить тут хороводы. Имхо, из пальца высосанные. Снарски меня, по-моему, обвиняет не столько в правке авторского совета, сколько в том, что я посмела отредактировать совет после вмешательства Самого Императора. Следовало затаить дыхание и молиться на освящённый Его вмешательством текст, видимо. Вот честно, не смотрела кто там что правил. Это при редактировании не отображается. Никакой плашки "ЗДЕСЬ УЖЕ БЫЛ ГЛАВНЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬ НОРМ И ПОРЯДКОВ НА САЙТЕ НЕ ВЛЕЗАТЬ" не вылезает почему-то. Подобные сокращения стараюсь походя править везде, потому что торопыжество годится только для асечки, объявлений, телеграмм и СМС. Может, вам это покажется мелочью, сравнимой с дрочеством на невидимые спецсимволы, но для меня это вопрос культуры языка, а не типографики. Считаете, что это обижает авторов — правьте обратно. Ну, и сообщите об этом мне.

    1 jashen 29 мая 2012 в 00:36¤
  94.   0

    jashen, давайте еще войну правок тут разведем, как в Википедии. Отлично жить станет, а заодно и появится еще одна вечная кормушка: как сейчас мы можем до бесконечности обсуждать, учить, хаять новичков и троллей, будем еще обсуждать войну правок. Да давайте, начинайте, вперед! Идея супер, мы же тут за одной целью собрались — сделать уникальный сайт кстатида.ру максимально идентичным всем возможным сайтам — вот уже на полпути к готовим.ру; задолба.ли какой-никакой, а вылепили из сайта; фишки.нет догоняем с прикольчиками и флудом; теперь можно и упущенное по Вики наверстать: советы с верной информацией, но без совета – приказ дадён, война правок — освоим!
    Император – основатель сайта, он все придумал, на данном конкретном сайте он задает тон. Как любой админ на любом сайте, в общем-то. То, как он делает – правильно, эталон, не потому что он такой гениальный, да вовсе нет, я могу быть с ним сто раз не согласна, а потому что он правомерно устанавливает правила. Вы начинаете поправлять за тем, кто устанавливает правила. Типа, вы лучше знаете, или ваше мнение о написании «так как» единственное верное. Ну, знаете, это уже нагло, и нагло настолько откровенно, что бросается в глаза.

    1 Snarski 29 мая 2012 в 12:05¤
  95.   0

    Snarski, вы серьёзно что ли считаете, что я специально пошла за админом совет исправлять? И что теперь, я не понимаю, бежать и редактировать обратно, потому что он не исправил ничего, а он устанавливает тут правила? Какие правила — правописания?

    А художественное произведение про фишкинет тут вообще к чему? Если вам эта тенденция не нравится — рекомендую высказаться во флудильне, Эмоционально, ага, многие согласны, плюсов словите, ведь поворчать про то, куда всё катится, многие любят. По сути же бред какой-то параноидальный. Какие ещё готовим.ру? Какая нахрен идентичность?
    И, главное, как этот всемирный заговор связан с написанием союза "так как"?

    1 jashen 29 мая 2012 в 20:43¤
  96.   0

    jashen, "я считаю, что так правильнее, поэтому бегаю и правлю везде где увижу. Хотите — правьте обратно" >_<
    Даже лень тему развивать..

    1 Noyl 29 мая 2012 в 12:45¤
  97.   -3
    1 Snarski 26 мая 2012 в 08:27¤
  98.   3

    Snarski, не понимаю. У нас тут настолько абсолютная монархия? Честно, насколько я его знаю, он не был бы против и не обиделся бы. Вроде разумный мужик-то.

    1 jashen 26 мая 2012 в 09:42¤
  99.   5

    Смотрите внимательней в диффы, товарищи читатели. У нас не самая удобная система подсветки изменений, увы, но вся информация там есть. Я исправил "фонарик,т.к." на "фонарик, т.к.", то есть добавил пробел после запятой. В следующей правке jashen развернула "т.к." в "так как" — итого две независимых правки, каждая по-своему валидна.

    Что касается св. правок им. Вел. и Уж. Императора вообще, то я удивлён. Если я сейчас на клавиатуру упаду лбом и отправлю вам набор букв, вы им, надеюсь, молиться не будете?

    1 kstatida.ru 30 мая 2012 в 21:11¤
  100.   1

    kstatida.ru, не будем, мы знаем, ты человек!)) Мне вот никогда не нравилось это "император", но и kstatida.ru тоже странно называть человека. Так что видимо потому император и прижился, а правитель должен вести себя подобающе!

    1 kashtanka-net 30 мая 2012 в 22:08¤
  101.   3

    Прижился?! Кроме jashen это слово, по-моему, никто не форсит.
    Лично я всегда пишу "админ".

    1 TT 31 мая 2012 в 13:22¤
  102.   0

    TT, агащас ) Снарски вон выше вполне активно его употребляла.

    1 jashen 31 мая 2012 в 16:24¤
  103.   1

    Агащас) "употребила" и "активно использует" — две большие разницы.

    1 TT 31 мая 2012 в 17:10¤
  104.   0

    TT, я тоже использую "император". Админов может быть много, а император один=)

    1 kinall 6 июня 2012 в 16:10¤
  105.   0

    Это лишь было только мнение одного человека :-)
    Сомневаюсь, что из редакторов его еще кто-то разделяет.

    1 TT 31 мая 2012 в 13:24¤
  106.   3

    Посмотрел сейчас свежим взглядом.
    Как я мог написать два коротких предложения с такой дикой перестановкой слов!

    1 TT 31 мая 2012 в 14:21¤

1
1 ?