1

Мета meta

Обсуждение сайта, вопросы, предложения, поддержка. Что не так? Чего не хватает?

1

1 1!

1

1 огнетушитель

Может быть, долой фразу «Написал(а) какую-то глупость %username%»? +4+15/-11, 106 1

Mathilde подметила, и я с ней соглашусь, что формулировка «Написал(а) какую-то глупость Имярек» раздражает. Лично мне она кажется… какой-то ехидной, что ли. Непопулярная точка зрения — необязательно глупость.
Взамен я бы предложила что-нибудь нейтральное, в духе «Комментарий скрыт, ибо не нравится человечеству» (эта формулировка используется на advertka.ru).

1 Snowflake 1, 8 декабря 2010 в 20:25

1 (33)

  1.   -2

    Не-не, оставьте как есть! Очень мотивирует не писать того, что могут заминусовать. А если сделать так, как вы предлагаете, то автор заминусованного совета подумает: «Не нравиться человечеству? А я нонконформист и диссидент, мне плевать на человечество!»

    1 kinall 8 декабря 2010 в 21:56¤
  2.   7

    kinall, а что плохого в здоровом нонконформизме, если человек отстаивает свою точку зрения без мата и наездов, переходов на личности и рожжЫгания?

    А так получается — приходит чел, тыкает на «Имярек написал(а) какую-то глупость. Показать», читает мнение, с которым не соглашается и жмет минус, как бы говоря: «я с автором не согласен, а посему он говорит глупость, а значит, дурак!». И вот вам уже и переход наличности на личности!

    Поэтому если заминусованный автор не троллит и не говорит того, что противоречит общественной морали и здравому смыслу, я стараюсь подкинуть ему плюсик в карму. Я — светлый джедай с Плюсометом Добра, хехехехе :)

    В той теме, про которую автор, вообще цирк был. Человеку дропнули карму до лишения всех прав из-за дискуссий не о добре и зле, а о какой-то букве, боже мой. Люди, опомнитесь!

    1 Mathilde 8 декабря 2010 в 22:14¤
  3.   4
    Очень мотивирует не писать того, что могут заминусовать.

    То есть, непопулярных мнений?
    Может быть, минусуемый написал глупость, может быть, он нонконформист и диссидент. Люди выражают свое мнение о нем в плюсах и минусах. Фразу, скрывающую комментарий, выставляет не разум, а безмозглый алгоритм. У алгоритма не может быть собственного мнения насчет содержания данного комментария, он только видит количество минусов ≥3. Так пусть и его фраза будет выражать непопулярность комментария, а не мнение о его содержание.
    1 Snowflake 8 декабря 2010 в 22:47¤
  4.   3

    Snowflake, Mathilde, практика показывает, что минусуют именно глупости. Вроде «А я носки меняю раз в неделю и ок! Всем советую!»
    А непопулярные мнения находят достаточно сторонников, чтобы «вытащить» комментарий из минусов.

    1 kinall 8 декабря 2010 в 22:57¤
  5.   4

    kinall, позвольте не согласиться! Это я вам как автор пары-тройки заминусованных насмерть непопулярных мнений говорю :)

    1 Mathilde 8 декабря 2010 в 23:01¤
  6.   0

    Mathilde, Если так, то возражение снимается.
    Впрочем, не будет ли нескромным попросить пример?

    1 kinall 8 декабря 2010 в 23:46¤
  7.   2

    kinall, пожалуйста! Вот и вот.

    В первом случае заминусованы некоторые совершенно нейтральные комментарии.
    Во втором случае… даже не знаю. Дело в том, что меня даже не смогли переубедить в моей «неправоте». Почему админу ресурса отказывают в праве быть в своей вотчине «царем и богом» и не пускать туда всяких проходимцев? До сих пор не пойму :)

    Щас я, конечно, еще за эти темы минусов словлю… Потому что тут еще и «кумулятивное» минусование (наравне с плюсованием) работает, чисто психологическая фишка :)

    1 Mathilde 9 декабря 2010 в 00:08¤
  8.   2

    -69 Написала какую-то глупость Mathilde 5 февраля 2010 в 21:33

    o_O

    1 Snowflake 9 декабря 2010 в 00:37¤
  9.   1

    Snowflake, эээ! Еще недавно -70 было! А ну положите единичку на место, эдак вы меня рекорда по минусам лишите :)

    1 Mathilde 9 декабря 2010 в 00:43¤
  10.   1

    Mathilde, нимагу, если я минусну обратно, там уже -71 будет.

    1 Snowflake 9 декабря 2010 в 00:45¤
  11.   0

    Snowflake, я вот там поинтересовалась, набежит ли -100. Вместе с комментом «Даёшь -100» — набежало :)

    1 Mathilde 9 декабря 2010 в 00:47¤
  12.   0

    Mathilde, Почитал. Хм. Ну, раз уж вы и сами говорите про «царя и бога», то, стало быть, ждём местную администрацию, которая и скажет своё заднее слово) Потому как некоторые минусы точно заслуженные, а некоторые, по признанию поставивших их, чисто «инерционные».

    1 kinall 9 декабря 2010 в 08:05¤
  13.   0

    kinall, чего ждать-то — теме уже год скоро стукнет! Если б местный админ «имел сказать» свое веское слово, он его давно бы уже сказал!

    1 Mathilde 9 декабря 2010 в 09:39¤
  14.   0

    Mathilde, В том то и дело, что народ не соглашается, что админ является «царём и богом» даже на своём личном ресурсе. Люди хотят демократии и халявы. Хотя, впрочем, обсуждать это надо не здесь.

    1 K2 21 декабря 2010 в 23:51¤
  15.   0

    K2, а на трибуне? :-D

    1 yadernyj_tramvaj 23 декабря 2010 в 22:21¤
  16.   2

    "Комментарий скрыт, ибо не нравится человечеству" — да уж, так правдивее

    1 ariokh 9 декабря 2010 в 11:11¤
  17.   4

    А мне не нравится формулировка. "Какая-то глупость" хорошо лежит в стиле всех этих "ой, страница не найдена, извините, она куда-то ушла, ещё раз извините" и "ну вот. совет снят с сайта, надуюсь, вы не очень расстроились". Но да, с ростом населения именно сабж уже не катит.

    1 jashen 10 декабря 2010 в 13:50¤
  18.   0

    jashen, мы все потом сможем проголосовать за лучшую формулировку (в крайнем случае), только успокойтесь :-) .

    1 yadernyj_tramvaj 11 декабря 2010 в 21:23¤
  19.   2

    jashen, ха-ха, мне тоже нра этот стайл. Можно еще усугубить: "этот глупенький шалунишка написал какую-то бяку, ня".

    1 Flashback 17 декабря 2010 в 20:56¤
  20.   6

    Прозреваю, что раньше в этой фразе была уместная ирония. Теперь же сообщество Кстатиды растёт и в нём больше заметны отдельные мнения. Заминусованные комментарии теперь не обязательно содержат ну явную глупость. Поэтому всё правильно.

    1 yadernyj_tramvaj 9 декабря 2010 в 12:16¤
  21.   3

    Вдругорядь прозреваю то же самое.

    1 Mithgol 9 декабря 2010 в 13:56¤
  22.   2

    Mithgol, мне кто-нибудь объяснит здесь, что значит это нечастое слово?

    1 yadernyj_tramvaj 10 декабря 2010 в 00:19¤
  23.   1

    traditio.ru/wiki/Вдругорядь

    1 Mithgol 17 декабря 2010 в 21:24¤
  24.   1

    А если позаимствовать и не показывать количество минусов к комментарию или тегу? А то, судя по приведенным примерам "заминусовывания", возникает чувство, что за каждым последующим минусом уже не личное мнение, а что-то совсем другое. Превращение в "плохой" флеш-моб, что ли.
    Да и сам стал жертвой своей же шутки с тегом.
    Ведь действительно, стоит же отличать глупый троллинг от мнения или той же шутки. Настоящую глупость будут минусовать заслужено и так.

    А по теме
    "комментарий скрыт, ибо не нравится человечеству" никак не подходит. Ведь даже сама формулировка подталкивает просто не думая минусовать "ибо не нравится человечеству".
    Считаю, что не плохо бы смотрелось "комментарий скрыт, ибо спорный" (или как-то так в этом ключе). Тем самым вызывая интерес прочитать и подумать перед тем как просто минуснуть "ибо глупость же" или "ибо не нравится человечеству же".

    1 GooooD 12 декабря 2010 в 05:46¤
  25.   4

    «Тут что-то кому-то не понравилось» =)

    1 kinall 12 декабря 2010 в 08:41¤
  26.   4

    kinall, «Ваш пост огорчает негров» :)

    1 Leach 13 декабря 2010 в 11:20¤
  27.   4

    Нет способа, чтобы отличить глупость или троллинг от непопулярного мнения. Ну, разве что две линии рейтинга. Одна линия «глупость — неглупость», другая — «согласен — не согласен», но это уже лишнее.

    1 K2 22 декабря 2010 в 00:00¤
  28.   1

    Предлагаю "%username% написал что-то не то". А то за глупость да, обидно может быть, а "не то" — не по теме, не по контексту, с юмором не угадал — более нейтральное.

    1 Shvaechka 10 июня 2011 в 06:12¤
  29.   2

    Shvaechka, а если и по теме и по контексту, но просто с ним большинство не согласны? Это тоже не катит, что значит "не то"? Все ТО, только его мнение в меньшинстве.
    Если уж, тогда "Написал(а) то, с чем большинство не согласны".

    1 Alias2 10 июня 2011 в 22:34¤
  30.   1

    Alias2, мне кажется, в сообществе Кстати.Да участники терпимы к чужим мнениям, отличным от их собственных. И обычно (по моим наблюдениям) минусуется именно то, что либо с контекстом совета не согласуется, либо не попадает с юмором в мироощущение большинства. Просто из-за несогласия, как мне кажется, редко "топятся" комментарии, скорее уж дискуссия разворачивается в под-комментном треде.
    Так что я оставляю свое предложение в силе. :)

    1 Shvaechka 12 июня 2011 в 23:11¤
  31.   0

    Shvaechka, действительно непопулярно мнение иногда уходит в глубокий минус. Выравнивается по оценке только то, что было несправедливо заминусовано, все остальное может тонуть.

    1 kashtanka-net 13 июня 2011 в 00:56¤
  32.   0

    Shvaechka, там выше уже приводили примеры. Глубоко утопленные комментарии за -70 именно из-за несогласия с чужим мнением.

    1 Alias2 13 июня 2011 в 12:58¤
  33.   5

    Может, "Аудитория не одобрила это высказывание"?

    1 ada_keusch 14 июня 2011 в 16:53¤

1
1 ?