1

Мета meta

Обсуждение сайта, вопросы, предложения, поддержка. Что не так? Чего не хватает?

1

1 1!

1

1 сериалы

Минимальный порог действия тега. +4+8/-4, 34 1

Я считаю, что тег должен "работать" и "цепляться" к совету в том случае, когда у него больше [1-5] плюсов. Думаю, что таким образом ненужные теги (в т.ч. остроумные и не относящиеся к сабжу (пару раз проплюсованные разделяющими остроумность автора тега)) будут отсеиваться моментально.
Что по этому поводу думает сообщество?

1 extempl 1, 8 марта 2011 в 16:26

1 (20)

  1.   1

    Пять многовато. Три — нормально. Как оценки комментария становятся зелёными, либо красными, после достижения этого порога. Мне вот интересно, почему заминусованные тэги не "отваливаются", а продолжают висеть в зачёркнутом виде?

    1 Vorona 8 марта 2011 в 16:33¤
  2.   0

    Vorona, это настраиваемо в личных настройках пользователя (скрывать заминусованные теги из списка тегов совета)

    1 extempl 8 марта 2011 в 16:42¤
  3.   0

    extempl, спасибо, упустила из виду.

    1 Vorona 8 марта 2011 в 16:47¤
  4.   1

    Vorona, для того, чтобы заминусованный тег можно было заметить и плюсануть

    1 kstatida.ru 9 марта 2011 в 10:33¤
  5.   2

    чаще всего остроумные тэги (более или менее остро~) имеют оценки значительно большие, нежели обычные, будничные тэги.. по-моему это лишнее — достаточно вполне вышеупомянутой опции в настройках для минусованных тэгов

    1 lvx 8 марта 2011 в 17:15¤
  6.   0

    А если тег верный, но его никто не заплюсовал ввиду очевидности? Совет по этому тегу нельзя будет найти.

    1 Mathilde 8 марта 2011 в 19:08¤
  7.   0

    Mathilde, мне кажется, плюсуют именно исходя из очевидности.
    Совет про телефоны — ниже тег "телефоны" словил плюсов.
    Причем, если ввести такое правило и оповестить всех об этом — пользователи сами будут смотреть — оп, тег правильный, а у него плюсов не хватает, влеплю ка я.

    1 extempl 8 марта 2011 в 19:18¤
  8.   2

    extempl, теги в бытовых и кулинарных советах плюсуют крайне туго :)

    1 Mathilde 8 марта 2011 в 19:23¤
  9.   3

    extempl, к сожалению обычно не так, если я смотрю статистику своих тегов, то там кучи плюсов у смешных тегов и 0-1 у реально дельных и нужных. Даже иногда злюсь, когда дельный тег от какого-то "доброжелателя" (что-то уже который день это обсуждаем) получает минус и перестает работать.

    1 kashtanka-net 8 марта 2011 в 21:40¤
  10.   0

    Какую проблему решаем?

    1 kstatida.ru 8 марта 2011 в 23:42¤
  11.   1

    kstatida.ru, вообще изначально, смысл тегов, как таковых.
    Объединение в группы, быстрый поиск по тегам, популярные теги.
    А у нас что?
    - а я пробовал и ок
    - очень хочется попробовать
    - К О
    - а чо будет то?
    - печальный опыт
    - личный опыт

    Теги — это можно сказать, более гибкое разделение на группы (разделы) с той особенностью, что один совет может иметь два тега (фактически, принадлежать двум группам).
    По таким тегам (правильным) очень удобно искать нужные советы.

    То, что я привел выше и остальные (много, много, много) — это комментарии.
    Это красивые комментарии, которые хочется влепить каждому, но дублировать нет смысла.
    Как "+1" и "-1" — ну чем не теги? Такая себе краткая запись двух первых мной приведенных примеров.
    -
    Уж извините за отсутствие слога )
    ---
    UPD: Хотя приведенным способом этого, конечно, не решить. Такие вещи надо рубить на корню. И вероятнее всего, модераторством.

    1 extempl 9 марта 2011 в 00:06¤
  12.   0

    extempl, а чем вас раздражают эти теги? Просто у вас теготворческий баттхёрт? Ведь никто не мешает добавлять теги, которые категоризируют более конкретно совет и потом по ним искать.

    1 kashtanka-net 9 марта 2011 в 00:18¤
  13.   1

    kashtanka-net, да нет, что Вы. Ничем не раздражают :)
    Просто это немножко разные вещи.
    Будь я новичком на сайте, зайдя на популярные теги я бы растерялся.
    Посмотрите подборку, популярные теги на других ресурсах — они строго специализированы, а у нас прямо теги какого-то юмористического ресурса. Не то, чтобы я категорично к этому отношусь, но посмотрите на это с другой стороны. Менее привычной старожилам сего ресурса :)

    1 extempl 9 марта 2011 в 00:28¤
  14.   2

    extempl, когда я была новичком, мне вообще не до тегов было, когда чуть пообвыклась, особенно страшно было их самой ставитьХ)) какзалось, что как придут старички, как наругают, что негоже кому попало теги трогать))

    Ну правда не понимаю сути проблемы, не могут же теги "уборка" или "кофе" или "свч" быть в топе, но это не значит, что они не рабочие, и что ими нельзя пользоваться.

    1 kashtanka-net 9 марта 2011 в 00:39¤
  15.   1

    kashtanka-net, ну вот подумайте, Популярные теги.
    Что Вы ожидаете увидеть по поиску по тегу "а я пробовал и ок" и будете ли Вы вообще по нему что-либо искать? Это значит лишь то, что он попросту является бессмысленным, абсолютно не полезным обществу (в частности, вновь приходящему) и при этом почетно сидит на первом месте тегов.
    Давайте приведу другой пример. Ладно, А я пробовал и ок — остроумно, фиг с ним.
    Но давайте придумаем тег "совет" (если его еще нет, не искал :)) и ставить его каждому совету.
    Тогда, он определенно займет первое место среди тегов, но будет точно так же, абсолютно лишенным смысла.
    Теги — это ведь не украшение, не награда и не клеймо. Это стремление сделать интерфейс и навигацию по контенту более удобным для пользователя.
    -
    У нас с Вами, наверное, просто несколько разное представление о сути тегов :)

    1 extempl 9 марта 2011 в 00:54¤
  16.   0

    extempl, вашим способом эту проблему всё равно не решить.. а данные тэги (именно эти, бессмысленные) надо воспринимать как часть общения пользователей сайта, не сильно запариваясь об их высшем предназначении.. нужны вам дельные тэги — ставьте их.. у меня вот больше 1200 тэгов расставлено уже..

    1 lvx 9 марта 2011 в 06:59¤
  17.   -1

    lvx, В принципе, это очень легко решается, и, собственно говоря, не могу сходу назвать с десяток сервисов, где делается именно так как здесь.
    Решение — не пользовательские теги. Теги задаются при написании поста, чтоб пост было проще найти.
    Но, тогда, конечно, будет определенно скучно жить.

    1 extempl 9 марта 2011 в 17:30¤
  18.   -2

    extempl, ну я же говорю, у вас просто баттхёрт. В настройках можно убрать блок популярных тегов, вот и решение вашей проблемы))

    1 kashtanka-net 9 марта 2011 в 08:19¤
  19.   0

    kashtanka-net, Вы как-то плохо вчитывались.
    Я-то ими совсем не пользуюсь, я здесь давненько.
    А поиск по тегам несет в себе смысл быстрого поиска по разделам в большей степени для новых пользователей.
    Если что, я вроде сам разработчик, и всегда стараюсь, чтоб конечному пользователю было удобно использовать мой (и не только мой) продукт

    1 extempl 9 марта 2011 в 09:45¤
  20.   1

    extempl, ну то, что вы разработчик, это я не сомневалась, кого еще могут так задевать теги? Теги являются немаловажной частью местной субкультуры, возможно тег "пингвины" когда-нибудь в топ попадет. Новые пользователи обычно же читают страницы с главной, оттуда начинают путешествовать по похожим советам слева. Этот сайт же не универсальная палочка-выручалочка, где можно найти ответ на свой вопрос, а интересное место для общения, где люди делятся своим опытом, на мой взгляд, никакие разделы не нужны.

    1 kashtanka-net 9 марта 2011 в 09:53¤

1
1 ?