1

Мета meta

Обсуждение сайта, вопросы, предложения, поддержка. Что не так? Чего не хватает?

1

1 1!

1

1 парашют

Верните совет о тесте на отцовство. +9+12/-3, 86 1

Зачем было топить жалобами нормальный совет? Я не предлагаю здесь продолжить холивар хорошо делать тест или плохо, но это был совет, не "не совет", не спам и не дубликат.
На основании чего вы на него жаловались? Если совет вам не нравится для этого есть кнопка "Лажа какая-то". Я считаю жаловаться на него было полностью несправедливо.

1 Like_no_other 1, 3 ноября 2011 в 17:36

1 (81)

  1.   12

    Я думаю нужно делать что-то с системой жалоб, потому что пропадают хорошие советы.

    1 Like_no_other 3 ноября 2011 в 17:38¤
  2.   2

    Like_no_other, или хотя бы бешено обсуждаемые)

    1 Letto 3 ноября 2011 в 23:58¤
  3.   3

    Like_no_other, я бы хотела бы количество нужных жалоб до десяточка поднять — народу много нонеча тусуется.

    1 jashen 10 ноября 2011 в 01:42¤
  4.   6

    В любом случае, спасибо всем (и согласным со мной, и не согласным) за интересное и насыщенное обсуждение.

    1 Dserg 3 ноября 2011 в 17:41¤
  5.   4

    Dserg, а какие жалобы поступали? Вам же видно было

    1 Like_no_other 3 ноября 2011 в 17:49¤
  6.   1

    Like_no_other,
    4 жалобы "это не совет".
    Ну а 5-ю я не увидел, понятное дело

    1 Dserg 3 ноября 2011 в 17:51¤
  7.   5

    Dserg, фу, вот редиски.
    уж сколько раз твердили кстатиде, не сливайте холивары:(

    1 luana 3 ноября 2011 в 21:27¤
  8.   2

    Насколько я помню, автор сам сказал, что у него 4 жалобы и попросил добить совет. Была там такая фраза. И буквально через 5 минут совет был слит. Может просто кто-то внял просьбе автора? Хотя да, слитие холиваров — не торт. Я все бьюсь за советы Дона и Будур. Там не только хоро-о-о-оший холивар был, но и смехахаханек прилично. Но воз и ныне там… (((

    1 Gellatar 5 ноября 2011 в 00:00¤
  9.   0

    Никто ничего не вернет, к сожалению. Уже были прецеденты. Я была против сказанного в совете, но мне тоже не нравится, что его слили.

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 18:08¤
  10.   2

    Alias2, а мы и сами вернуть можем, Dserg заново запостит и все.
    Пусть просто здесь хоть кто-то напишет причину своей жалобы.

    1 Like_no_other 3 ноября 2011 в 18:17¤
  11.   0

    Like_no_other, честно говоря, писать заново все те аргументы, что там приводились — как-то западло. Думаю, не одной мне. Все равно уже не то будет ((.

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 18:20¤
  12.   2

    Alias2, соглачен "не то", но совет будет там где он должен быть, а не слитый светлыми джедаями.

    1 Like_no_other 3 ноября 2011 в 18:21¤
  13.   0

    Кстати нашел вот такое (meta.kstatida.ru/a/6332/mekhanizm-zhalob-a-mozhet-ne-nado-tak-srazu#c78802) обещание годичной давности)

    1 Like_no_other 3 ноября 2011 в 18:22¤
  14.   2

    Like_no_other, тут обсуждали как-то, чтобы слитые советы не исчезали, а переходили в другой раздел. Можно его даже "мусоркой" назвать или "свалкой" )). Это, имхо, было бы идеально. И оценки там не влияли бы на карму.
    Ой, ну да о чем я говорю, там это и обсуждали по ссылке ))

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 18:38¤
  15.   2

    Alias2, хорошее предложение, но в этом случае не подходит. Совет должен сливаться если это действительно "не совет", а не так как сегодня. Я думаю нужно все-таки чтобы кто-то контролировал сливы, а не такая автоматика

    1 Like_no_other 3 ноября 2011 в 18:42¤
  16.   -2

    Like_no_other, а кто будет контролировать? Один человек? Порой очень тяжело поставить четкую грань, где совет, а где нет. Тут вроде бы все ясно. А иногда напишут что-то, и не поймешь, то ли совет, то ли спам. И насчет дубликатов постоянно споры возникают.

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 18:45¤
  17.   2

    Alias2, кто будет контролировать и нужно решить, сегодняшний случай показывает что система жалоб полностью не работает, потому что люди жалуются на советы которые просто им не понравились.

    1 Like_no_other 3 ноября 2011 в 18:48¤
  18.   0

    Like_no_other, может, тогда сделать "свалку", о которой говорили выше, и всего одну жалобную кнопку "На свалку"? А советы, которые набрали, скажем, 20 минусов, тоже убирать на свалку. Таким образом, получаем в одном разделе хорошие советы, а на свалке — все остальное.

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 18:54¤
  19.   2

    Alias2, Как вариант, сделать так, чтобы человек мог, скажем, ставить какую-то отметку чисто для себя "это совет", чтобы, если он сольётся, доступ именно у него оставался. И чтобы у автора автоматически был к нему доступ, чтобы он мог хотя бы комментарии прочитать.

    1 Goger-tatar 3 ноября 2011 в 18:57¤
  20.   1

    Alias2, вот это идеальное предложение по-моему… хотя все-таки не хотелось бы видеть этот совет среди тонн дубликатов и спама наверное

    1 Like_no_other 3 ноября 2011 в 19:00¤
  21.   -2

    Like_no_other, погоди, но тогда получается, что один человек может и жалобу подать, и минус поставить. Тогда жалобы логично убрать вообще, а помещение на свалку сделать зависимым только от числа минусов.

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 19:04¤
  22.   0

    Alias2, и мы снова возвращаемся туда откуда начали, потому что тупые дубликаты и спам нужно удалять. Все таки хорошее решение которое практикуется многими сайтами, это контролирование этого процесса отдельно взятыми людьми

    1 Like_no_other 3 ноября 2011 в 19:08¤
  23.   -2

    Like_no_other, мда, все равно хренотень выходит ((. А покуда будут жалобы, будут и те, кто подает их просто потому, что совет не понравился.
    Хотя, с другой стороны, можно оставить только один вид жалобы — "дубликат". Потому что особой разницы между очень плохим советом, спамом и не-советом, я не вижу.

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 19:28¤
  24.   1

    Alias2, Ну, думаю, особо рьяные будут просто сливать "дубликатами" без прува.

    1 Goger-tatar 3 ноября 2011 в 20:00¤
  25.   0

    Goger-tatar, а для жалоб на дубликаты сделать (meta.kstatida.ru/a/7797/zhaloby-stoit-sdelat-podrobnee) так.

    1 lelechka 3 ноября 2011 в 21:21¤
  26.   -1

    lelechka, кстати, да. И еще можно (нельзя, конечно, но меня уже понесло), чтобы там просто указывали ссылки на один или несколько советов, дубликат которых подозревается. И если ссылки совпали, то совет сливается. Знаю, что это фантазии, но было бы прикольно.

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 21:26¤
  27.   1

    Alias2, Например, вынести жалобу с конкретным прувом и устроить голосование наподобие голосования за тег. Докатится до определённого уровня — всё. Тоже осознаю утопичность.

    1 Goger-tatar 3 ноября 2011 в 21:30¤
  28.   -1

    Goger-tatar, ну показатель утопичности того предложения -1, так что надежда еще есть) тем более мы ж не програмеры какие, вдруг чето простое предложили, теги же есть, может и жалобы так же можно сделать, а про совпадение ссылок всетки вряд ли — слишком много тут похожих советов, которых по два неслитых, так что совпадение за три дня может не успеть проявиться.

    1 lelechka 3 ноября 2011 в 21:38¤
  29.   1

    Alias2, ну с минусами не стоит.
    Иначе получается — 20 минусов = 5 голосам "это не совет". То бишь минусами никто пользоваться не станет, ибо во втором случае мнение человека в 4 раза значимее, и к тому же не уравновешивается чьими-то плюсами.

    1 Noyl 3 ноября 2011 в 19:03¤
  30.   -1

    Noyl, да, тогда лучше жалобы вообще убрать. А плохие советы (и не советы) сливать минусами.

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 19:05¤
  31.   1

    Alias2, а со спамом или откровенной хуетой что делать?

    1 jashen 5 ноября 2011 в 02:49¤
  32.   -3
    1 dicarion 9 ноября 2011 в 16:23¤
  33.   1

    dicarion, да буквально на днях был совет про не ешь на ночь ))) а то будет не только толстый живот ))) но и всякая ещё бяка ))))

    1 jashen 9 ноября 2011 в 16:25¤
  34.   0

    jashen, ну, это был дубликат очевидный. Видимо, бяку просто быстро сливают, вот мы с ней и не встречаемся

    1 dicarion 9 ноября 2011 в 16:27¤
  35.   2

    dicarion, спам бывает, он выпиливается за 5-10 минут.

    1 kashtanka-net 9 ноября 2011 в 19:07¤
  36.   3

    Like_no_other, отмена-то жалоб кагбэ есть.

    1 jashen 5 ноября 2011 в 02:48¤
  37.   0

    jashen, блин, точно есть

    1 Like_no_other 7 ноября 2011 в 12:34¤
  38.   10

    Это тупо
    Я могу завести 5 мультов и полностью уничтожать все неугодные советы, верно?

    1 Noyl 3 ноября 2011 в 18:53¤
  39.   2

    Noyl, жаловаться можно при карме 15+. Это немного, конечно, но для 5 мультов уже нужно набрать достаточно много кармы.

    1 ada_keusch 3 ноября 2011 в 19:04¤
  40.   2

    ada_keusch, 15 кармы? да дело нескольких минут, пару хвалебных комментов советам написать и шуточки. Можно даже пару мелких советов для мультов придумать и получить за них 8-10 плюсиков.
    Кроме того, я подозреваю, что те ребята, у которых на сайте меньше десятка каких-то комментов и есть чьи-то мульты. Всё-таки если человек тут регистрируется, то явно не для того, чтобы пассивно читать советы. Тут уж либо сразу по приходу напишет совет, либо какой-то крутой комментарий.

    Кроме того, не забывайте, что мои мульты будут плюсовать друг друга) За пару дней я наделаю мультов. А потом могу сливать и троллить чо хочу — да хотя бы по порядочку уничтожу все топовые советы про пингвинов, пиши грамотно и проч. Каков расклад?

    1 Noyl 3 ноября 2011 в 21:23¤
  41.   -1

    Noyl, на старые советы жаловаться нельзя, только 3 дня.

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 21:27¤
  42.   2

    Alias2, не знал, пардон..
    тем не менее на сайте не появится ни одного нового совета, ибо все будут разом улетать в мусор)
    Админ, конечно, сможет меня забанить (если вообще вычислят, ведь я могу наделать непалевных мультов), но это будет лишь временным решением проблемы..

    1 Noyl 3 ноября 2011 в 21:45¤
  43.   1

    Noyl, в принципе, конечно, такая возможность есть. Я уже писала, это до первого всерьез разозлившегося юзера )).

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 21:49¤
  44.   1

    Noyl, да, про то, что мульты могут голосовать друг за друга, я не подумала.
    Но, думаю, куча народу регистрируется, а потом думает: "Нафиг, нафиг, они злые и сложные". Или просто забывает на следующий же день. Так что насчет распространенности мультоводства не надо паранойить.

    1 ada_keusch 3 ноября 2011 в 21:34¤
  45.   0

    ada_keusch, ну я же не обвиняю каких-то конкретных людей, просто предполагаю, что так может быть. Написать десяток коментов, пока хотя бы один не заплючуют — получить +1 к карме — плюсовать себя и минусовать неугодных пользователей. (на 15 кармы допустим никто не лезет =) )

    1 Noyl 3 ноября 2011 в 21:49¤
  46.   6

    Можно было бы сделать так, чтобы, например, подписка на совет нивелировала одну жалобу (свои не считаются).

    1 Goger-tatar 3 ноября 2011 в 18:55¤
  47.   1

    Goger-tatar, или просто советы, получившие больше определенного числа плюсов, сделать "непотопляемыми".

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 18:59¤
  48.   3

    Goger-tatar, или чтоб подписка давала шанс его посмотреть, даже если его слили, тк подписка означает что лично для данного юзера там чето есть полезное какой бы ни был сам совет, а сливание совета — мнение толпы, защищающее сайт от гадости.

    1 lelechka 3 ноября 2011 в 21:25¤
  49.   0

    lelechka, Что-то среднее между этим предложением и (meta.kstatida.ru/a/9190/vernite-sovet-o-teste-na-ottsovstvo#c174681) этим, короче. :)

    1 Goger-tatar 3 ноября 2011 в 21:28¤
  50.   0

    Goger-tatar, ну да, либо отдельную кнопочку, либо бонус к значению звездочки, я за звездочку, тк они итак уже в избранных, а для отмеченных кнопочкой еще чето мутить отдельное надо

    1 lelechka 3 ноября 2011 в 21:31¤
  51.   0

    lelechka, Согласен.

    1 Goger-tatar 3 ноября 2011 в 21:35¤
  52.   1

    Goger-tatar, а если мне интересны исключительно срачи и я добавляю в избранное только те советы, в которых потенциально будет кидание какашками? При этом сама же подаю жалобу. Как-то странно выйдет.

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 21:33¤
  53.   0

    Alias2, Думаю, что в таком случае совет сольют, но он будет едва ли не большинству доступен. :)
    На самом деле можно сделать их взаимоисключающими. Знаю, что проповедников когнитивного диссонанса полно (сам иногда злоупотребляю), но именно в данном случае можно этим и пренебречь.

    1 Goger-tatar 3 ноября 2011 в 21:37¤
  54.   0

    Alias2, в тех советах кидание какашками будет бесконечно, но никто этого не увидит, я за))

    1 lelechka2 10 ноября 2011 в 01:23¤
  55.   0

    Goger-tatar, дельно

    1 kashtanka-net 4 ноября 2011 в 22:38¤
  56.   2

    А какой счёт плюсов-минусов в итоге был? А то я следила-следила и в магазин ушла.

    1 bell 3 ноября 2011 в 19:50¤
  57.   3

    bell, Это только автор знает: не успел счёт вроде открыться.

    1 Goger-tatar 3 ноября 2011 в 19:58¤
  58.   1

    Goger-tatar,
    -12
    +7 / — 19

    1 Dserg 3 ноября 2011 в 22:03¤
  59.   3

    Dserg, о, так это еще ничего.
    я даже вам сочувствую немного. но спасибо за знатный холивар (нет, я не утверждаю, что вы тролль:)

    1 luana 3 ноября 2011 в 22:06¤
  60.   2

    luana,
    Как будто тролль — это что-то плохое.
    Мне кажется, было весело.
    Тем более, я не идиот и не собираюсь сам делать никаких тестов

    1 Dserg 3 ноября 2011 в 22:08¤
  61.   5

    Dserg, вы возвращаете мою веру в людей.

    1 bell 3 ноября 2011 в 22:10¤
  62.   6

    Dserg, о, таки тролль?=) Неплохой, это надо признать)

    1 kinall 3 ноября 2011 в 23:02¤
  63.   6

    Кстати, еще один выход, не требующий слишком кардинальных перемен или добавок. Все остается как есть, только слитые советы с количеством комментариев больше 50-ти или 100, скажем, отправляются во флудильню или новый раздел. Дубликаты или откровенная чушь туда не попадут, т.к. сливаются моментально с максимум 10-ю комментами.

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 21:37¤
  64.   0

    Alias2, ога, раздел "помойка"

    + те, кто пропустил, смогут хоть посмотреть и отметить себе звездочкой

    - но полезные и зазвезденные, не дотянувшие по каментам все равно сольют, возникнет буча про измение/несправедливость планки и т.д.

    ? за критерий отделения в раздел взять не колво каментов, а колво звездочек, но это таки тоже планка

    1 lelechka 3 ноября 2011 в 21:44¤
  65.   0

    lelechka, так буча и щас возникает.

    1 Alias2 3 ноября 2011 в 21:47¤
  66.   0

    Alias2, ну эта буча только по факту и про теоретическое решение, мы тут только предложить можем что угодно, а повлиять никак,

    а та будет уже про изменение конкретных имеющихся цифирь — там будет строже — не только менять/не менять, но и на что, а это будет уже сложнее к общему прийти, так что, имхо, лучше такого ваще избежать, если есть возможность.

    1 lelechka 3 ноября 2011 в 21:56¤
  67.   -2

    На этом сайте почти всё хорошее уже есть, можно писать холиварные советы типа "если найдёшь у твоего 9-летнего сына травести-порно и боа, купи ему колготки и тушь, пусть будет комплект!", нельзя такое сливать :)
    Уже четыре совета весёлых пропали, а анклавы и эксклавы так и будут висеть, какая скукотища.

    1 Letto 4 ноября 2011 в 00:05¤
  68.   0

    Ой, да писалось и предлагалось такое сто тыщ раз. Я лично просила Императора неоднократно вернуть советы Дона и Будур вот (meta.kstatida.ru/a/7876/voskresite-sovety-dona-i-budur-pozhalujsta) тут. И в фидбек писала, и в личку кидала. Бесполезняк из-под бронетранспортера.

    1 Gellatar 4 ноября 2011 в 00:27¤
  69.   4

    А я совет так и не прочитала. С телефона его видела, посмотрела, сколько там комментов и оставила себе на вечернее чтение, но не успела)

    1 kashtanka-net 4 ноября 2011 в 22:40¤
  70.   0

    А где сегодняшний совет про трусы-семейники? Я уже сейчас начну думать, что он мне приснился. Печалька((

    1 frustration 7 ноября 2011 в 00:38¤
  71.   4

    Нет, ну ребята-акробаты, ну какого лешего? Опять утопили спорный совет! Плохой совет — минусуйте, а не топите!

    К тому же иногда плохой совет можно сделать хорошим, всего лишь немного исправив. А его топят. Зачем?

    Жалоба «Это не совет» означает не «это плохой совет», а «это вообще не по теме сайта».

    1 kinall 9 ноября 2011 в 12:34¤
  72.   3

    kinall,
    А вот так тут. Не нравится совет — пусть вообще умрёт, ага.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 12:37¤
  73.   1

    Опять засыпали жалобами мой совет.
    Каюсь, удалил его сам, но там уже было 4 жалобы "это не совет". Понятно, что утонет.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 12:35¤
  74.   0

    Dserg, зря. Его ещё можно было исправить к общему удовольствию)

    1 kinall 9 ноября 2011 в 12:41¤
  75.   -1

    kinall,
    После 4-х жалоб конец немного предсказуем.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 12:43¤
  76.   1

    Dserg, не на 100%. Будет жалоба — уйдет, не будет — останется, зачем его самому удалять то?

    1 Like_no_other 9 ноября 2011 в 12:44¤
  77.   -1

    Like_no_other,
    Погорячился :(

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 13:02¤
  78.   2

    Dserg, у меня есть выживший совет с 4-мя жалобами, так что это вы зря.

    1 ada_keusch 9 ноября 2011 в 18:26¤
  79.   0

    ada_keusch,
    Да, я уже покаялся и посыпал голову пеплом. Серьёзно. Чего не сделаешь на эмоциях.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 18:27¤
  80.   2

    Dserg, расскажите хоть, что за совет)

    1 kashtanka-net 9 ноября 2011 в 19:08¤
  81.   0

    kashtanka-net,
    Гораздо более трольский и агрессивный вариант моего совета про родителей, детей и личный пример. Народ не понял.
    Когда я смягчил формулировки, всё стало хорошо.

    1 Dserg 9 ноября 2011 в 19:20¤

1
1 ?