1

Мета meta

Обсуждение сайта, вопросы, предложения, поддержка. Что не так? Чего не хватает?

1

1 1!

1

1 огнетушитель

Нужна ли копипаста КстатиДарцам? +5+12/-7, 84 1

Именно так и хочется задать вопрос и выставить на обсуждение.
Этот сайт не блог, не жежечка. Тогда какого этого самого в Избушку начало потоком литься грязь, слезы, сопли и экстремистские призывы? Я понимаю, читать было бы интересно. А так, какие-то писульки неудачников и неудачниц. Выписки школоло и понты нереализованных людей. А теперь еще и "святость убийства". Причем автор темы игнорирует высказывания пользователей фразами: "не хочешь-не читай" и "это жизненно". Нахрена КстатиДарцам этот мусор? Или у нас инета нету самим полазить по дневникам?
Император! Нужна твоя помощь!

1 Gellatar 1, 14 ноября 2011 в 18:09

1 (181)

  1.   3

    Я в фидбэк написала. Это какая-то жесть.

    1 ada_keusch 14 ноября 2011 в 18:11¤
  2.   0

    ada_keusch, я тоже.

    1 Alias2 14 ноября 2011 в 18:18¤
  3.   3

    Если б ещё смешная копипаста, то ладно. А это какое-то тупое нытьё, местами совершенно бессвязное. У меня в днявочке за школьный период такого добра навалом, но зачем это взрослым людям читать, непонятно
    Долой уг.

    1 Letto 14 ноября 2011 в 18:19¤
  4.   0

    А голосовать как? "Лажа — не нужна копипаста, всё правильно — нужна копипаста" или "Лажа — не согласен с Геллатар, всё правильно — согласен с Геллатар"?

    1 Mashum 14 ноября 2011 в 18:19¤
  5.   0

    Mashum, все правильно = не нужна

    1 Letto 14 ноября 2011 в 18:23¤
  6.   -5
    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 18:27¤
  7.   13

    Против копипасты

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 18:27¤
  8.   -10
    1 Dserg 14 ноября 2011 в 18:41¤
  9.   4

    Dserg, осталось всего ничего. Подтереть за тобой. да, я злая, причем капец как!

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 18:44¤
  10.   1

    Gellatar, cпокойно, ёжик, нежнее, петушонок :3

    1 Letto 14 ноября 2011 в 18:46¤
  11.   1

    Letto, я спокойна, я спокойна, я спокойна… вдох-выдох… )))

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 18:50¤
  12.   0

    Gellatar,
    Ну вот, а вы волновались :)

    1 Dserg 14 ноября 2011 в 19:15¤
  13.   0

    Dserg, я не волновалась. Я знала, что адекватных тут больше. Пойдем-те лучше в комментарии. Вот у вас есть друзья с "русалками"?

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 19:17¤
  14.   0

    Gellatar,
    Это тонкий намёк, что я неадекватный? Хм.. А как же мои советы? Некоторые из них вполне разумны.
    Что про русалок, то это актуально для сибири и дальнего востока.

    1 Dserg 14 ноября 2011 в 19:27¤
  15.   1

    Dserg, я не на что не намекаю. Совсем-совсем. И человеком вас считаю вполне адекватным. И советы ваши хорошие. За утопление одного я вообще порешить всех подписалась. Что до русалок — Урал уже им полнится… )))

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 19:31¤
  16.   0

    Gellatar,
    Кстати, ситуация была очень похожая году так в 2006. Вся германия ушла под воду, и было много утопленников как раз оттуда.

    1 Dserg 14 ноября 2011 в 19:37¤
  17.   1

    Dserg, о как. Прошу этот пост в совете про русалок повторить.)

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 19:38¤
  18.   5

    Спасибо, Император!!!

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 19:15¤
  19.   -1

    Спасибо, что не забанил меня, Ваше Императорское Величество.

    1 Dserg 14 ноября 2011 в 19:30¤
  20.   5

    во флудилке много тем, которые мне глубоко безразличны. это была всего лишь одна из них. а кому-то была нужна.

    1 ariokh 14 ноября 2011 в 20:54¤
  21.   0

    ariokh, если кому-то были нужны эти пасты — велком за такими ощущениями в жж или дневнички. Пусть сейчас хоть кто-нибудь отпишется тут, что ему нравились эти пасты. Найдутся 5 человек, которым они нравились — я лично извинюсь перед автором. А вы попробуйте ответить на такие вопросы — зачем это тут и зачем взрослым людям читать такое? И допускаете ли, что КД читают еще и дети?

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 21:11¤
  22.   2

    Gellatar, "А вы попробуйте ответить на такие вопросы — зачем это тут и зачем взрослым людям читать такое? " — ну если взрослый человек старательно это дело собирал и посчитал интересным выложить для других — может оно зачем-то и надо. а читать никто не заставляет. я ознакомился, понял, что это что-то луркоподобное, и больше не заходил.
    "И допускаете ли, что КД читают еще и дети?" — интернет не место для детей.

    1 ariokh 14 ноября 2011 в 21:25¤
  23.   1

    ariokh, последняя фраза шедевральна. Вы сами в нее верите?

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 21:26¤
  24.   0

    Gellatar, а что не так?

    1 ariokh 14 ноября 2011 в 21:33¤
  25.   0

    Gellatar, на самом деле правда)

    1 Letto 14 ноября 2011 в 21:58¤
  26.   0

    Letto, правда. Я согласна! Но есть ли эта правда в действительности?

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 22:00¤
  27.   0

    Gellatar, постараемся, чтобы была)

    1 Letto 14 ноября 2011 в 22:15¤
  28.   4

    Интересно, только я одна осознаю, что вышеупомянутый пользователь набивает себе кармочку советами про детей, чтобы затем в очередной раз устроить холивар, а наивные и добрые кстатидашники охотно эти советы плюсуют?

    1 Alias2 14 ноября 2011 в 21:30¤
  29.   3

    Alias2, трололо, да здравствует холивар)))

    1 Kulibin 14 ноября 2011 в 21:35¤
  30.   3

    Alias2, нам ску-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-но! )))

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 21:58¤
  31.   2

    Gellatar, а, ну тогда пожалуйста ))

    1 Alias2 14 ноября 2011 в 22:39¤
  32.   -1

    Alias2, Опять ты из меня монстра какого-то делаешь..
    Грустно.

    1 Dserg 15 ноября 2011 в 00:52¤
  33.   1

    Dserg, монстра? Нет, какого монстра, просто тролль обыкновенный.

    1 Alias2 15 ноября 2011 в 01:07¤
  34.   -3
    1 Dserg 15 ноября 2011 в 01:10¤
  35.   0

    (meta.kstatida.ru/a/9237/chyornyj-spisok-polzovatelej-black-list#c177460) :-)

    1 TT 15 ноября 2011 в 08:39¤
  36.   0

    TT, я рада ))

    1 Alias2 15 ноября 2011 в 13:34¤
  37.   2

    А я читал. Интересно было. Ну, не всё, правда, но иногда жизненные тексты были. Не откровения, ясен пень, но занимательно. Да, такого добра много, но он размазано по «дневничкам», которые автор перелопатил и собрал самое удобочитаемое. Мне перелопачивать лень, да я и не знаю, где это всё берётся.
    Так что я читал, да. И жалею, что не успел всё прочитать до удаления.

    1 kinall 14 ноября 2011 в 22:09¤
  38.   2

    kinall, напишите автору, он вам лично скинет.

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 22:46¤
  39.   1

    kinall, жизненные? суровая у вас жизнь

    1 Letto 15 ноября 2011 в 11:16¤
  40.   1

    Letto, а моя-то жизнь тут при чём?

    1 kinall 16 ноября 2011 в 11:02¤
  41.   0

    kinall, ну мне бы в голову не пришло назвать копипасты про тупых баб и вялых мужиков жизненными. Я типа совсем с другими людьми общаюсь. Так что для меня это копипасты ужоса.

    1 Letto 16 ноября 2011 в 11:11¤
  42.   1

    Letto, от того, что Вы не общаетесь с бомжами, например, нельзя сделать вывод, что бомж, явление не жизненное. И от того, что Вы отворачиваетесь от "ужоса", он не становится менее реальным. А копипасты были вполне правдивыми.

    1 Vorona 16 ноября 2011 в 14:10¤
  43.   -2

    Vorona, тогда можно назвать жизненными любые тексты, к примеру про разделывание младенцев тупым ножом. "Жизненно" говорят, когда именно в твоей жизни имели место такие события и явления, а не абстрактно.

    1 Letto 16 ноября 2011 в 14:21¤
  44.   1

    Letto, ну вот, к примеру, Лев Толстой очень жизненно описал мысли и чувства Анны Карениной. Я так говорю, но это не значит, что я бросался под поезд=)

    1 kinall 16 ноября 2011 в 16:02¤
  45.   0

    kinall, да блин не жизненно, а реалистично, елки. Или правдиво.

    1 Letto 16 ноября 2011 в 16:20¤
  46.   0

    Letto, «… Что уж и так мой бедный слог Пестреть гораздо б меньше мог Иноплеменными словами… » ;-)

    1 kinall 16 ноября 2011 в 17:30¤
  47.   0

    Vorona, это жизненно в той мере, в какой представлено очень ограниченное мировоззрение ограниченной группы несчастных людей. Понятно, что есть такие люди, есть всякие люди. Можно сказать, что это записки сумасшедшего, только написанные не гениальным писателем, а обыкновенным сумасшедшим. Это интересно и актуально лишь таким же сумасшедшим.

    1 Alias2 16 ноября 2011 в 14:21¤
  48.   2

    Alias2, я не имею ввиду логичность размещения этого здесь, а только реальность или нереальность переживаний персонажей. Счастье, когда жизнь не сталкивает с подобными людьми в реальности, но ведь это редкое везение или небольшой жизненный опыт, только и всего. Если опустить конкретные выкрутасы психики, неприятные для большинства людей, то признаю, что большинство из описанного довольно типично, хоть и утрировано. Трудно жить, не пересекаясь никак с подобными личностями, на другую планету не свалить. Я к чему это всё? Если убрать некоторые характеристики утопленной темы, как-то: не место, не актуально, не интересно большинству и автор вброса, который зарекомендовал себя уже, некоторым образом, то до определённого момента в текстах не было ничего особенного. Поэтому-то я и назвала сии творения правдивыми.

    1 Vorona 16 ноября 2011 в 14:52¤
  49.   3

    я читал, были забавные штуки
    не понравился только тот тот самый "игнор автора". Фразы "кому не нравится — идите мимо, "это вообще не я писал". Я даже не понял, что за особый смысл там вкладывается в некое слово "копипаста", что он им всех тыкал.. Неважно, в общем. Были интересности, но и тому, что это убрали я не расстроен, всё-таки это не жежешечка, чтоб каждый тут побежал выкладывать что-то интересное по своему мнению =)

    1 Noyl 14 ноября 2011 в 22:49¤
  50.   3

    Про задротов, "ваниль" и прочую фигню, про то что люди делают, думают, о чём помалкивают, мне читать нравилось. Никогда не видела одновременно столько препарированых натур, хотя и грязновато, порой было, да. Но вот вывернутые мысли этого недочеловека выбили из колеи. Не ужасным описанием, я далеко не слабонервная, а тем, что это вполне реальный тип людей. Омерзение смешанное со страхом и ненавистью. Не надо этого здесь, всё правильно сделали.

    1 Vorona 14 ноября 2011 в 23:44¤
  51.   -4
    1 Dserg 15 ноября 2011 в 00:58¤
  52.   2

    А что было-то, Галь?!

    1 DonKihot 15 ноября 2011 в 00:08¤
  53.   2

    DonKihot, я тебе в личку скину.

    1 Gellatar 15 ноября 2011 в 00:44¤
  54.   1

    Gellatar, и мнеее. я пропустила все(

    1 BetaKarotin 15 ноября 2011 в 11:53¤
  55.   3

    Прочитала несколько по диагонали, про гордость неимением понравилось, другие показались уныло однообразными. Возможно там было что-то жуткое что я не прочла, из-за чего весь ажиотаж, но мне кажется, если бы все кому не понравилось не комментили, тема бы тихо-мирно спустилась вниз.
    а флуд, на то и флуд, чтобы каждый мог писать что вздумается, если он при этом никого не обижает, не призывает к насилию, разжиганию межнациональной розни и далее по списку.

    1 PombaGira 15 ноября 2011 в 01:21¤
  56.   2

    PombaGira, во флудильне чётко сказано — "слабомодерируемый раздел". То есть какая-то модерация присутствует все равно. И не уточняется, что модерироваться (сливаться) будут только призывы к насилию и революции.
    Дело в том, что если не сливать уютненькую жежешечку, разведенную на просторах флудильни, сайт уже слишком сильно отклонится от исходного курса. Задумка сайта — постить советы, его и так успели потихоньку превратить в склад рецептов/инструкций, если еще и флудильню превратят в личный блог — ну честно, ни в какие ворота, на мой взгляд.

    1 Snarski 15 ноября 2011 в 03:05¤
  57.   1

    PombaGira, тему поднимал сам автор)

    1 kashtanka-net 15 ноября 2011 в 08:07¤
  58.   0

    а мне вот игры во флудильне не нравятся, всякие вопросы "есть кто из города N?", "помогите выбрать" и прочая муть, которая ничем не лучше жежешечки, флуд он и есть флуд, кому-то я не нравлюсь, кому-то еще кто-то, че терь по каждому предмету ненависти тему создавать и императора призывать для ручного удаления?? то на меня ополчились толпой, то на гогера, на дзерга самого и его копипасту отдельно, теперь вот на дубликаты наезжать мода пошла, кто/что следующее?

    я не за и не против, но хочу сказать, что тема, таксзать, обозначенная в теме, гораздо шире.

    1 lelechka2 15 ноября 2011 в 23:46¤
  59.   1

    lelechka2, а мне обилие тем о котах)

    В самом деле, на сайте есть прекрасный механизм саморегуляции — плюсы/минусы. Не нравится большинству тема — тонет тема, всего и делов.

    1 kinall 16 ноября 2011 в 00:48¤
  60.   -1

    kinall, ага, а как же
    -не нравится кому-то авторитетному кто-то/что-то убедительно возмущаемся, фан-клуб поддерживает и дело сделано
    -получился личный враг обиженный и все каменты/теги/советы получают по стабильному числу минусов всегда

    нет тут честной саморегуляции и чистой демократии, много раз же уже говорили

    (совпадение с реальными лицами случайно, реальны только ситуаци)

    1 lelechka2 16 ноября 2011 в 00:54¤
  61.   0

    lelechka2, а это уже совсем другая проблема. Если она вообще есть)

    1 kinall 16 ноября 2011 в 11:03¤
  62.   1

    kinall, если только ее (тему) периодически не поднимать.

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 01:13¤
  63.   8

    lelechka2, тему создала я не от широты душевной и не от ополчения против кого-то там. Тем более что ваш любимый Дзерг оказался банальным толстым троллем и сам начал топить свои советы.
    Далее. Пока он кидал в Избушку всякие сопли и слезы — я молчала. Начались всякие дневнички, бабы дуры, вините за ваших мужиков своих свекровей и прочее. Но на последнем вбросе пасты я не выдержала. Снова со всякой ересью он вкинул и такую пасту. Дословно не помню, но. Рассказывается о хорошем мальчике, отличнике, спортсмене. Хорошем ловеласе, окруженному поклонницами. И его завистнике, двоечнике, с гнилыми зубами и в старом шмотье, который собирается куском арматуры убить этого хорошего из-за разницы в их социальном положении. Причем в красках рассказывается смерть хорошего мальчика. Мозги по трубе, ошметки кожи, брызгами кровь. И коронная фраза: Я буду убивать его, потому что в этом есть что-то от святого. Я не выдержала. Буквально 2 дня назад возле нашего дома 2 пацанят из неблагополучных семей ударили нормального школьника битой по затылку. Ударили просто так. От удара у него вылетели глаза. Я написала об этом автору, на что получила ответ: Вот видишь, это жизненно. И тут моя планка рухнула. Одно дело читать про сопли школоты, а другое признавать СВЯТОСТЬ убийства только из-за несостоятельности в общесте. Мало нам говна на просторах интернета. Давайте его и в Избушку пачками выгружать. Убийства делать святыми, чего уж! И человека, вкидывающего этот мусор, считать мучеником моральный гонений. Ящитаю, КД нормальным мирком с адекватными людьми. Я не хочу видеть (а сюдя по тому, что пасты удалили оперативно, жалоб было много) это, простите, говно на своем любимом сайте. Легендарное — не нравится-не читай, конечно в точку. Но КД читают не только взрослые, но и подростки, а может и дети. Ответье, зачем им ТУТ читать ТАКОЕ? Скрытые экстемистские призывы к гашению всех, кто выше тебя по моральным и материальным положениям и прикрытие это святостью поступка? Я призвала Императора, спросила окружающих. И раз пост исчез — значит он был действительно лишним.
    Еще раз далее. Давайте все же отделим котлет и мух. Флудильня, безусловно, располагает к праздной болтовне. Но мне (и не только мне, читайте первые комменты в теме) не нравиться идея создания в Избушке личных страничек с дневниками, блогами, мини-жежечками. Вопросы?

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 01:10¤
  64.   3

    Извиняюсь на ошибки. Писала на одном дыхании.

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 01:49¤
  65.   -7
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 04:38¤
  66.   2

    Gsome, здравствуй, Дзерг. Быстро однако)))
    Крылья и нимбы мучеников выдаются только с 2 до 2.30 каждого 4 четверга каждого 2 месяца. Сегодня ты в пролете, извини.)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 10:31¤
  67.   -11
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:05¤
  68.   0

    Gsome, (dyrdom.narod.ru/spisok.htm) Настоятельно рекомендую изучить

    1 Letto 16 ноября 2011 в 12:23¤
  69.   -8
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:24¤
  70.   2

    Gsome, я тебе найду самую крутую клинику, только город скажи.

    1 Letto 16 ноября 2011 в 12:25¤
  71.   -8
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:25¤
  72.   -8
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:30¤
  73.   3

    Gsome, песец, разоблачитель, жаль оценить некому)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:31¤
  74.   -12
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:32¤
  75.   2

    Gsome, а если еще и без ошибок писать будешь — тебе цены не будет)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:37¤
  76.   0

    Gsome, а источник-то укажете? или сами придумали?

    1 lelechka2 16 ноября 2011 в 14:37¤
  77.   -1

    lelechka2, не буди лихо, пока оно тихо!

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 14:38¤
  78.   1

    Gellatar, нормальный вопрос, разобраться хочу. все равно уже не тихо)

    1 lelechka2 16 ноября 2011 в 15:05¤
  79.   -4
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 14:48¤
  80.   1

    Gsome, емае так это надо было в самом начале показывать и никто бы не наехал)

    если тут про убийство старушки написать, так будут возмущаться про неуважение старости (утрированно, канеш, надеюсь все читали и узнали бы)

    а то так можно и ду сада сюда или хоть про гренуя, самыми жОскими кусками, тогда точно будут гонения)

    ну и вообще, источник указывать всегда хорошо, чтоб я-не я, жопа не моя))

    1 lelechka2 16 ноября 2011 в 14:55¤
  81.   -7
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 14:59¤
  82.   2

    Gsome, циферку 2 с ником видите? Ни с чем не ассоциируется?

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 15:02¤
  83.   1

    Gsome, на этом ресурсе много народу со вторыми-третьими акками, так что время в данном случае лечит.
    (ни в коем разе не признаю того, в чем меня подозревали)

    1 lelechka2 16 ноября 2011 в 15:04¤
  84.   1

    Gellatar, ваш любимый Дзерг — вот это зря, я же все пропустила, видела только либо гонения, либо когда он был нормальным

    далее — в избушке много фигни, которая мне не нравится так же, как вам жежешечки там же, тк я игры приравниваю к жежешечкам, потому и возмущаюсь на такой эксклюзивный наезд.

    про серединку — если там и правда была жесть, типа описанной, то канеш соглашусь, не видела просто.

    поправка- то, что там именно была пипец жесть, а не просто факт жежешечки надо было бы всетки указать в теме более подробно.

    1 lelechka2 16 ноября 2011 в 14:34¤
  85.   0

    lelechka2, приятного чтения. (meta.kstatida.ru/a/9282/nuzhna-li-kopipasta-kstatidartsam#c179594) Оцените. Вопросы?

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 14:36¤
  86.   0

    Gellatar, да видела уже, но если автор не он, то это просто ситуация, мерзкая, противная, возможно для некоторых даже реальная, таких неудачников полно, они тихо бухают по подворотням, но и вот так вот мстить тоже могут, чтобу обокрасть как минимум, тоесть призыва не вижу, святость убийства там упоминается только от лица неудачника, чтобы показать нам как все плохо.

    из жежешечки успела прочитать только про смерть задрота и оно мне сильно понравилось и еще троим судя по оценке тогда, а могло у кого-то такую же реакцию вызвать, субъективность, чтоб ее.

    если автор он сам, то присоединюсь к гонениям))

    1 lelechka2 16 ноября 2011 в 14:44¤
  87.   -9
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:28¤
  88.   2

    Gsome, ай, хороший наш. Главное сам не усрись тягая такие большие лопаты дерьма. По работе — человек)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:29¤
  89.   2

    Gsome, начинаешь утомлять.

    1 Letto 16 ноября 2011 в 12:30¤
  90.   -11
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:31¤
  91.   0

    Gsome, красиво, а еще можешь?

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:32¤
  92.   -10
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:35¤
  93.   0

    Gsome, ну, кто-то же должен был это сделать. )))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:36¤
  94.   -10
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:38¤
  95.   0

    Gsome, Не может.

    1 Goger-tatar 16 ноября 2011 в 12:40¤
  96.   -7
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:42¤
  97.   0

    Gsome, да ладно, худеть тебе вредно с этим акком. Все равно никто не поверит. Тут до тебя столько троллей было всяких — ты муха по сравнению с ними. Открою тебе секрет вселенский. Тут есть функция скрыть комментарии. Так что можешь хоть закидаться, народ коммы скроет и пофигу будет.
    А может и правда исправишься? Вроде адекватный дядя был. Еще и доча есть. )))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:42¤
  98.   -7
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:43¤
  99.   0

    Gsome, Колет в попе — тебе к проктологу. Ну или на гейпорносайт. Смотря что тебе больше нравится. )))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:45¤
  100.   -9
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:47¤
  101.   0

    Gsome, где-то я это уже видела, повторяете для пущего понимания?)

    1 lelechka2 16 ноября 2011 в 14:45¤
  102.   2

    Gsome, и что? Ну Летто наше и что? Мы ее и так все знаем)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:31¤
  103.   4

    Gellatar, это страшная месть, что непонятного. Теперь даже самые дремучие поняли, что я не муж и жена.)

    1 Letto 16 ноября 2011 в 12:32¤
  104.   3

    Letto, ну все, земля налетела на вселенскую ось!!! Как жить-то дальше? )))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:33¤
  105.   -10
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:34¤
  106.   2

    Gsome, ты по ходу раньше по детсадовским сайтам гулял. Лички, стеночки))) не смеши меня)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:35¤
  107.   -5
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:37¤
  108.   0

    Gsome, мы? Я точно нет. А вот ты… Вот тут вопрос большой! Даже просто огромный, что ли)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:37¤
  109.   2

    Gsome, у моих родителей есть мозги, говно они удаляют, не читая и не обмазываясь им. Впрочем, тебе не понять. У тебя совсем крыша ту-ту)
    Своим отправь))) должны же они знать увлечения сыночка

    1 Letto 16 ноября 2011 в 12:37¤
  110.   0

    Letto, я тихо молчу про черные списки и бан на подлете)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:39¤
  111.   0

    Gellatar, да жалко на него тратить место в чёрном списке.))) У меня там товарищи покрупнее калибром)

    1 Letto 16 ноября 2011 в 12:40¤
  112.   -10
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:40¤
  113.   2

    Gsome, просто надо дружить с известными тебе людьми. Добавлять толпой народ не разобравшись — удел школоло.)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:43¤
  114.   2

    Gellatar, Кстати, да. У меня, например, для недрузей единственная возможность со мной связаться — попроситься в друзья.

    1 Goger-tatar 16 ноября 2011 в 12:45¤
  115.   -8
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:46¤
  116.   0

    Gsome, признайся честно — ты в нее влюбился)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:47¤
  117.   7

    Gellatar, это такая реакция омег на неудачу. Очень типично. Знаешь, как бывает:
    - Девушка, вы такая красивая, можно познакомиться?
    - Нет, извини, ты не в моём вкусе.
    - Ну и пошла нахуй, уёбище страхолюдное! И ноги у тебя кривые!

    )))

    1 Letto 16 ноября 2011 в 12:48¤
  118.   -8
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:49¤
  119.   0

    Gsome, кстати, спасибо за омег. Расширяешь мой словарь. А тебе и нельзя вроде к таким подходить. Ты же вроде женат. Или вроде?)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:50¤
  120.   -6
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:53¤
  121.   0

    Gsome, то есть ты ещё и старше меня? Боже, как деградирует этот мир!

    1 Letto 16 ноября 2011 в 12:53¤
  122.   -7
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:54¤
  123.   2

    Gsome,

    Наивно было бы думать, что я взрослый, разумный человек

    Можно было покороче написать.
    1 Goger-tatar 16 ноября 2011 в 12:55¤
  124.   -4
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:56¤
  125.   1

    Gsome, ну я просто не могу больше объяснить твою любовь к деанонимизации Летто. И почему именно она? И про взрослого и разумного… Хотя тут тишина. Тебе правда настолько скучно? )))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:55¤
  126.   -4
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:57¤
  127.   0

    Gellatar, может меня легче всего в инете найти))) мне скрывать нечего, я копрофагией не увлекаюсь, всё открыто. Я тебя как-то искала и ничего не нашла)

    1 Letto 16 ноября 2011 в 12:57¤
  128.   1

    Gellatar, обычно просто закрывают личку и стенку от посторонних. И вуаля, тролли в пролёте.

    1 Letto 16 ноября 2011 в 12:46¤
  129.   -8
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:39¤
  130.   5

    Gsome, жаль, что вы их не знаете)

    1 dicarion 16 ноября 2011 в 12:41¤
  131.   3

    Gsome, Освоишь — продемонстрируешь?

    1 Goger-tatar 16 ноября 2011 в 12:41¤
  132.   0

    Gsome, спасибо, я возбоялась, пойду прям ща аккаунт снесу! Ты такой смешной)))

    1 Letto 16 ноября 2011 в 12:41¤
  133.   1

    Эта херня, видимо, догадалась, что во флудильне карма не сливается. Я бы предложил доступ во флудильню ограничить по карме для таких случаев.

    1 Goger-tatar 16 ноября 2011 в 12:52¤
  134.   4

    Goger-tatar, пусть пишет. Глядишь — выговорится и полегчает человеку)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 12:56¤
  135.   -6
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 12:58¤
  136.   0

    Gsome, спасибо, я передам императору.

    1 Letto 16 ноября 2011 в 12:59¤
  137.   -6
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 13:05¤
  138.   3

    Gsome, ничего — это ты про оскорбления, деанонимизацию другого участника, угрозы и постоянные копипасты копрофагией? Это ты так понимаешь нормальное общение?

    1 Letto 16 ноября 2011 в 13:07¤
  139.   -6
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 13:09¤
  140.   0

    Gsome, как жесток этот мир.

    1 Letto 16 ноября 2011 в 13:12¤
  141.   -4
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 13:14¤
  142.   2

    Gsome, 10? Всего 10? Рекорд Kolyadы не побит)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 13:00¤
  143.   0

    Подытожим. Дзерг, ты ваяешь 100500 акков, пишешь хрень. Найти, скопировать, открыть совет, добавить, отправить. Уйма работы. Мы или стираем акк или скрываем твой комм. То есть делаем максимум 2 клика мышкой. Ты уже понял или еще нет, что троллить тут — ну глупо, что ли)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 13:04¤
  144.   -5
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 13:07¤
  145.   0

    Gsome, это твое мнение или мнение толпы?

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 13:08¤
  146.   3

    Gsome, какая жестокая месть. Мы от ужаса забились под столы.

    1 Letto 16 ноября 2011 в 13:09¤
  147.   3

    Letto, как под столы? Опять под столы? Нет уж, я как сидела под диваном, так и не собираюсь менять место дислокации. Мне тут не так его страшно читать)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 13:10¤
  148.   -2

    Gellatar,
    Всё-таки, расскажите, почему меня тут так не любят?
    До пасты, до ветки в избушке. До того, как конфликт обострился…
    Ну почему?

    Я урод? Я псих? Я ненормальный? Откуда возникла вся эта травля, а?

    1 Gsome 16 ноября 2011 в 13:12¤
  149.   2

    Gsome, ты ваще читал советы, где была Алиас? По ушам получают все. Пиши советы нормально, никто тебя трогать не будет.

    1 Letto 16 ноября 2011 в 13:13¤
  150.   -3
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 13:15¤
  151.   3

    Gsome, ты уже испортил впечатление о них и о себе своей нестабильностью. Хватит ныть, тебя тут ещё не обижали. Ты не видел, как обижают на кстатиде, муахаха.
    Оцени, к примеру, как я вежливо с тобой общаюсь, после твоих оскорблений.

    1 Letto 16 ноября 2011 в 13:27¤
  152.   0

    Letto,
    Спасибо, я тронут.

    1 Gsome 16 ноября 2011 в 13:28¤
  153.   2

    Letto, эх, познакомить бы их с Янощкой или Чумачечей)))

    1 Gellatar 16 ноября 2011 в 13:28¤
  154.   2

    Эх, а как всё мирно начиналось…

    1 kinall 16 ноября 2011 в 16:00¤
  155.   -3
    1 Gmore 16 ноября 2011 в 16:43¤
  156.   -5
    1 Gmore 16 ноября 2011 в 16:52¤
  157.   2

    Gmore, так тебе и надо. Нечего загаживать хороший сайт.

    1 Letto 16 ноября 2011 в 17:02¤
  158.   3

    Letto,
    Спасибо за доброе отношение, няша.

    1 Gmore 17 ноября 2011 в 11:44¤
  159.   2

    Весело тут у вас!

    1 kashtanka-net 16 ноября 2011 в 18:46¤
  160.   3

    Хуясе вы тут нафлудили О_о

    1 Kulibin 17 ноября 2011 в 00:34¤
  161.   0

    Ладно, я удалю своё УГ.
    Каждый имеет право на ошибку.
    Но только не тут, увы.

    1 Gmore 17 ноября 2011 в 12:03¤
  162.   7

    Gmore, Неудачный совет — ошибка. Неоправданно резкий комментарий — ошибка. А несколько дней безостановочного нытья и троллинга — это не ошибка. Это идиотизм. На него в принципе тоже право имеет каждый.

    1 Goger-tatar 17 ноября 2011 в 12:12¤
  163.   0

    Goger-tatar,
    Спасибо.
    Ну а что мне делать тогда, а?

    1 Gmore 17 ноября 2011 в 12:15¤
  164.   2

    Gmore, Например, прекрати троллить и извинись.

    1 Goger-tatar 17 ноября 2011 в 12:18¤
  165.   0

    Goger-tatar,
    Ты не поверишь.
    Я уже много раз извинялся и предлагал просто дать мне возможность читать кстатидашечку. Но император глух к моим мольбам — постоянный бан по IP и всё такое.
    Более того, эта тема, я уверен, проживёт недолго.
    Император заблокировал несколько моих аккаунтом из домашней сети, а также несколько прокси с работы.
    Ну почему, а?
    Что я такого сделал?
    Почему я просто не могу разозлиться и завалить кстатидашечку говном, а?
    Почему я должен вести себя как нормальный человек, когда меня преследуют и травят отовсюду?

    1 Gmore 17 ноября 2011 в 12:22¤
  166.   2

    Gmore, Какой смысл извиняться, если ты продолжаешь троллить и оскорблять? Веди себя просто как обычный пользователь, не привлекай внимания к себе, не жалуйся, попробуй просто нормально общаться, комментировать (предварительно публично извинившись). А императора я понимаю: он всё же за порядком немножко на сайте следит, если ты его так настойчиво нарушаешь, что ему ещё остаётся?
    И вообще, сколько раз ты говорил, что пользователи кстатиды варятся в собственном говне. Нафига тебе кстатида?

    1 Goger-tatar 17 ноября 2011 в 12:27¤
  167.   0

    Goger-tatar,
    Ладно, я всё понял.

    1 Gmore 17 ноября 2011 в 12:33¤
  168.   0

    Написал куда надо
    Посмотрим.

    1 Gmore 17 ноября 2011 в 12:40¤
  169.   0

    Gmore, тебя банят, потому что ты открыто написал, что завёл стопицот новых акков. Это мягко говоря не приветствуется.

    1 Letto 17 ноября 2011 в 12:44¤
  170.   0

    Letto,
    Да ладно, ничего я не завёл, правда.
    Потому что на этом ресурсе несколько другой механизм защиты. Банят по IP-шнику. Но механизмы преодаления известны — чистка куков и прокси серверы. Благо запас ещё есть. Но только я не понимаю, почему это происходит.
    Ладно, снос своего первого аккаунта я могу понять. Нарушил.
    Со вторым — тоже понятно.
    Просто продалжение прошлой войны.
    Но сейчас-то за что? Я уже практически успокоился. Ну почему, а?

    1 Gmore 17 ноября 2011 в 12:48¤
  171.   1

    Gmore, потому что хватит ныть и жаловаться на судьбу и вселенскую несправделивость.

    1 ada_keusch 17 ноября 2011 в 12:51¤
  172.   0

    ada_keusch,
    Ну это как бы участь всех омег и прочих задротов-неудачников.
    Можно и без пасты обойтись, и так всё понятно.

    1 Gmore 17 ноября 2011 в 12:56¤
  173.   3

    Gmore, как бы ты ничего полезного не делаешь, только в мете ноешь.
    Иди советы покомментируй, штоле. Без говнопаст.

    1 Letto 17 ноября 2011 в 13:04¤
  174.   1

    Letto,
    Спасибо за совет.
    А смысл?
    Ты бы только знала, что мне стоит всего-лишь получить доступ на сайт.
    Пишу из-за трёх прокси-серверов, блин.

    1 Gmore 17 ноября 2011 в 13:06¤
  175.   4

    Gmore, а че, на остальных сайтах рунета тебя забанили? Я пытаюсь понять столь трогательную привязанность к кстатиде.

    1 Letto 17 ноября 2011 в 13:26¤
  176.   1

    Прочитал, прослезился.

    1 Dserg 22 января 2014 в 18:46¤
  177.   1

    Dserg, дожили до того, что приход Dserga остался не замеченным.

    1 kashtanka-net 27 января 2014 в 21:54¤
  178.   4

    Неуловимый Джо.

    1 TT 28 января 2014 в 06:14¤
  179.   1

    kashtanka-net,
    Так ведь не остался же.

    1 Dserg 28 января 2014 в 11:27¤
  180.   1

    Dserg, ничего себе, кто здесь! :)

    1 Vorona 31 января 2014 в 10:15¤
  181.   3

    Чума!!! )) какие люди))

    1 Gellatar 10 февраля 2014 в 17:43¤

1
1 ?